Прошло уже два часа а они ещё ехали, Лиза очень нервничала ведь это было очень далеко и не только это заставляла её нервничать взгляд Киры постоянно был на ней.
Лиза перевела взгляд с окна через которое почти ничего видно не былт так как было темно на киру которая все ещё смотрела на младшую серьёзным взглядом тем самым пугая её.
- почему ты так смотришь на меня?
Не сдержавшись спросила младшая,Кирин взгляд стал более серьёзным она строго сказала
- заткнись.
Чем испугала Лизу, андрющенко тихо продолжила сидеть не открывая рот что кире понравилась "послушная девочка" подумала она про себя и усмехнулась что заставила Лизу поднять глаза на неё но увидев очередной серьёзный взгляд она вернула глаза на чёрное кресло ищя на нём что то интересное лишь бы не смотреть на киру и на её карие глаза.Через некоторое время они дошли до дома,выйдя из машины Лиза увидела не огромный роскошный дом а двухэтажный дом из дерево с маленьким двором и садом на котором гуляли две собаки и две кота третея кот выглядываля из окна.
Когда они зашли во внутрь Лиза тихо прошептала
- вау..
Кира улыбнулась и повернула голову в её сторону
- нравиться кисуль?
- очень
Также прошептала она смотря на дом который выглядел так уютна.Дом был четырёхкомнатный, первая комната это гостинная в котором был диван маленький телевизор, маленькие кроватки для котов и собак, камин и в телом был очень уютный интерьер, Лиза пошла наверх на второй этаж там было две комнаты она зашла в первую там была комната киры,на стенах были купоны и разные номинации разных видов спорта. Лиза улыбнулась, кровать у киры была большая двухместная рядом на тумбочках были книги и два светильника.
Когда она повернулась она увидела киру,улыбка лизы сразу спала когда она увидела что кира опять чем то недовольно
- что я опять не так сделала?
Кира грубо взяла младшую под руку и кинула из своей комнаты в коридор
- в мою комнату никогда не заходи!
Сказала она и хлопнула дверь перед Лизой которая лежала на полу в полном шоке.
"Почему она всегда такая?" думала Лиза, она медленно встала и пошла вниз затем тихо села на диван и так как очень устала и было уже 3 часа ночи Лиза заснула.Кира села на кровать и уже желела что так поступила с Лизой, но она считала что так поступать надо со всеми чтобы они поняли кто они и что они могут делать а что нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
te amo
FanficАдрющенко села на кровать и медленно подняла глаза на киру - зачем?за что ты такая всегда? У Лизы слезы текли потоком - так нужно было кисуль так нужно было.. Кира села рядом и приобняла Лизу - te amo прошептала она и обняла Лизу крепче. Лиза 20 л...