Жаление о своем поступке..

26 2 2
                                    

Раннее утро, все сладко спали, в том числе и Байрон с Эдгаром. Никому никуда не надо, можно было данное утро провести с спокойствием и чувством, что любимый партнёр никуда не пропадёт в какое либо приключение. Спокойствие и идилие. Но что-то Шарфу не спалось, а хозяина особо будить не хотелось, чтоб тот потом с сильной любовью кинул в стиральную машину. Поэтому Шарфу не оставалось как развлекать самого себя.
Тот не спеша прополз по всему дому, собирая собою всю пыль. Что же поделать, приходится идти на такие неприятные жертвы, чтоб найти чем себя занять. Даже змеи сладко спали вместе. Конечно можно было "обнять" Одну ласковую змейку, чтоб та могла, возможно, поиграть с шарфом, но тут другая змея, которая когда-то чуть шарф не разорвала в клочья, от чего Эдгару и Байрону приходилось заводить серьёзный разговор по поводу, как минимум, той самой змеи. В общем Шарфу и тут не хотелось никакого экстрима, поэтому пришлось отказаться от своего отчаянного решения. Жизнь дороже.
Честно, Шарфу уже по ниточки надоела эта любовь. Да и обида есть. Когда-то он был так нужен Эдгару, что тот при ссоре мог сделать своеобразный домик из одеял, подушек для куска ткани! А тут всё, после появления Байрона всё поменялось. Внимание уже уделяют два человека, но также когда Шарф и сам эмо бой были вдвоём.. Хотя и змеи уделяют внимание тоже Шарфу, но только который самый агрессивный не щадит своим вниманием его.
Уже совсем отчаявшись Шарф думал вообще проверить на верность Эдгара, а именно уползти прочь из дома и ждать, когда эмо бой вспомнит о ненаглядном друге и пойдёт на поиски, но от таких мыслей отвлёк зелёный халат Байрона, который безмятежно висел на крючке возле входной двери. Несуществующий взгляд зациклился на одежде.
Эх, всё-же Шарфу тяжело быть одному, тут-то даже Эдгара могли обнять, поцеловать в лоб, потрепать волосы, чтоб тот потом возмущался, что тот так старался над причёской, а его "искусство" испортили...
Шарфа так и не покидало то странное чувство. А что если тот-же халат Байрона был бы живым, то тот уделял бы ему такое-же внимание, что и сам мужчина к своему парню? Точно также ухаживал, заботился, проявлял даже любовь... От такого Шарф даже ушёл в свои мысли.
Вдруг, неожиданно для Шарфа, конец халата дёрнулся! Так резко и неожиданно, что также и перестало двигаться. Шарф аж с это-го вздрогнул и "отпрыгнул" В сторону, а затем оживился. Неужели всё это время халат тоже умел здраво мыслить и двигаться? Невозможно!
Шарф долгое время лежал неподвижно, лишь ровно через 5 минут, после это-го начал медленно подползать к халату. Напряжение возрастало, что и интерес к неодушевленному предмету, в помещении становилось жарко, но не для тех двоих. Кончик Шарфа медленно потянулся к халату чтоб прикоснуться и понять, не сон ли это.
И внезапно, как только Шарф коснулся халата, тех двоих начало не по-детски плющить, как будто они резиновые! Халат слетел с крючка и те вообще во всё помещение удлинились как блин, а затем пошли в ширину, разрушая всё вокруг, тем самым создав этим шум, будя всех спящих в этом доме.
Ох уж этот суперселл. Так это из-за них так часто халат начинает плющить. Это баг который долгое время всё ещё красуется порой, особенно когда Байрон ходит в этом халате, конец порой дёргается из стороны в сторону, пытаясь не только себя скрючить, но и деда, но благо всё это время тому не удавалось, так как текстура у Байрона объемная в отличии самого Шарфа.
Как говорится, утро никогда не начинается с кофе, а с какого-то пиздеца, особенно в отношениях у Эдгара с Байроном. И вот, под громкие маты, крики, ругательства и разбитые вещи приходилось спасать бедный шарф, которого, если бы был человеком, давно бы вырвало.

🎉 Вы закончили чтение Приключение Шарфа 🎉
Приключение ШарфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя