|Надя|
Почти под утро, я проснулась обнаженной в постели и хотела встать попить воды. У меня очень болела голова. Попытка встать была безнадёжная, потому что мои ноги очень тряслись и было немного больно. Я почувствовала теплые руки Егора на талии, которые притащили меня обратно в постель.
- чшш, Надь чего ты проснулась?
- я хочу воды, а встать не могу.
- я был слишком груб?
- я ничего не помню, голова болит.
Егор принёс стакан воды и когда мы ложились спать я прижалась к нему и обняла.
Уже утром я проснулась без головной боли, и смогла нормально встать. Егора со мной не оказалось, наверное уже встал давно.подумала я и направилась в ванную, которая находилась в этой спальне. Я захватила с собой полотенце и нижнее белье. Зайдя в ванную Я повесила полотенце и посмотрела в зеркало, на моей шее, ключицах и груди было много засосов. Подумав о Егорке, на моем лице сразу появилась улыбка. Я зашла в душевую кабинку и включила воду. По моему телу стекала теплая вода, я любила утренний душ. Вымывшись я стала выходить из душевой кабинки, как дверь в ванную открылась. В дверном проёме встал Егор. Он закрыл дверь и подошёл ко мне.
- доброе утро - произнес он и вовлек меня в поцелуй, положив руку на талию. А я свои руки положила ему на плечо и на затылок.
- доброе - отстранившись, произнесла я.
- как ты себя чувствуешь?
- уже лучше, спасибо - сказала я и улыбнулась.
Его руки находились до сих пор у меня на талии, а мои у него на плечах.
- одевайся и спускайся вниз. Будем кушать. - произнес Егор и чмокнул меня в губы.
- хорошо - произнесла я и Егор с улыбкой вышел из ванной.
Я вытралась полотенцем и одела нижнее белье. Выйдя из ванной, я быстро одела свой теплый костюм и завязав хвост спустилась вниз. Я зашла на кухню, где были все.
- всем доброе утро - произнесла я.
Мне все улыбнулись, я подошла к Алёне, которая что-то усердно готовила, я чмокнула её в щеку и спросила: что готовишь?
- собираюсь блинчики пожарить, поможешь?
- конечно - улыбнувшись произнесла я.
Мы стали жарить блины на двух сковородках. К Алёне подошёл Денис, приобняв её и положив свою голову ей на плечо.
- милый, что-то случилось?- спросила Алена и посмотрела на него .
- да нет, просто хочу постоять с тобой- произнес мой брат и улыбнулся.
- Надь, ты сможешь со мной съездить в ТЦ завтра? Хочу, чтобы ты помогла мне с подарком для Светы.- шёпотом произнес Игорь, стоя со мной
- да, конечно. Я с удовольствием - так же шёпотом произнесла я.
- спасибо- произнес Игорь и чмокнул меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота пылающего сердца
RomanceПри фиктивном браке они влюбляются, но не так всё просто