11 часть

1K 22 4
                                    

Ты приехала домой и легла спать, так как очень сильно устала.
Что происходило у Антона, пока тебя не было с ним рядом:
м- мысли человека, в этом случае Антона. Буду писать от первого лица
Съемки "игра в правду" ( очень прикольно, посмотрите) будем снимать первый выпуск. Пока всё готовится, настраивается, подходят некоторые люди, мне пришло уведомление о новом видео у Т/и. Это было видео о том как она с Максимом готовят шарлотку, только Т/и с наушниками, а у Брайна завязаны глаза. Прям как в импровизации "Без чувств". Видео минут на 25 и я решил его начать смотреть.
м.а- блин, им так весело. Стоп, я ревную? Нееет мы же с ней относительно недавно познакомились, да и мало общались, может к ней приехать? Но зачем? там Максим, Арс. Слишком много вопросов, но мало ответов.
Уже всё настроили и меня позвали.

День когда ты прилетела:
Ооо, она ведёт эфир! Я смотрел абсолютно весь эфир.  Смотрел не отрываясь на это прекрасное личико. Стооооп, я, что влюбился? Быть такого не может. Даже если это так, то 100% не взаимно. Так ладно мне надо ехать.
Через некоторое время:
Она выложила кружок! Она прилетела?!? Ура, господи. Я очень рад, так соскучился по ней. Может к ней приехать? Хотя нет она устала наверное, будет спать сейчас. Завтра напишу ей.

У тебя на следующий день:
Ты проснулась в 8:27, и пошла принимать душ. После этого ты заказала еду и наклеила себе патчи. Через 40 минут пришёл твой заказ. Ты покушала, время было уже 10:48 и тебе написал.... Антон
*Переписка*
Ан- привет, как дела?
- да всё хорошо, вчера очень устала когда прилетела, поэтому не написала тебе
Ан- главное, что отдохнула. Может погуляем сегодня?
- давай, я не против. Во сколько?
Ан: ну где-то в час я за тобой заеду (он купил себе машину пока ты была в Питере)
- да окей, до встречи
Ан: до встречи

Ты начала собираться, мейк:

Ты начала собираться, мейк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда:

Время 12:50, тебе звонит Антон и говорит, что уже подъехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Время 12:50, тебе звонит Антон и говорит, что уже подъехал. Ты вышла и подошла к нему
- привееет!!
Ан: привет!
Вы крепко-крепко обнялись и сели в машину.
- давай в кино поедем, давно там не была
Ан- давай
Вы ехали и подпевали музыке, в основном это был Сергей Лазарев. Вы приехали на место назначения и пошли выбирать фильм. Решили сходить на "Истории" почему бы и нет? Вы взяли попкорн и напитки, ну и пошли в кинозал. Вы сидели посередине. Было очень круто, весело и смешно. После сеанса вы поехали к тебе домой. Там вы дурачились и проводили эфир в инсте Антона. Вам задавали вопросы, вы на них отвечали. Также очень много вас шиперили, но на это вы не обращали внимание. После эфира было уже 22:35 и ты решила, что Антон останется у тебя, так как переживаешь за него . Вы смотрели сериал выбранный Антоном. Антон лёг в гостевой спальне, а ты у себя.      Пока ты пыталась заснуть думала о Антоне.
м.т- блин, он такой клёвый, весёлый, красивый, так по нему скучала. Так, стооооооп, Я что влюбилась?? Нет такого быть не может.
Ты отбросила все эти мысли и легла спать.












Какая я молодец! Уже сегодня новая часть!!! Горжусь собой! Ладно, всех люблю! <3

Рязанская любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя