яндере мори огай

471 19 0
                                    

Искусный манипулятор по натуре, любимец Мори часто остается в неведении относительно большинства вещей, поскольку он ухаживает за ними, покупая им самую симпатичную одежду и аксессуары. Он босс, пусть он делает тяжелую работу! Все, что тебе нужно делать, это сидеть смирно и выглядеть такой изящной и хорошенькой у него на коленях.

Как человек более искушенного возраста (по его собственным словам, конечно), у него есть способ обманом заставить вас поверить в то, что не имеет смысла, в то, что заставляет вас задуматься - действительно ли вы видели то, что видели? Вы действительно видели, как этого человека похитили или даже убили? Или ваш усталый разум сыграл с вами злую шутку, заставив вас бодрствовать еще одну бессонную ночь? Бедняжка, Угаи прямо здесь, рядом с тобой, чтобы поцелуем прогнать твои неприятности, пока ты остаешься милой и послушной. Хотя бывают моменты, когда ему действительно нравится твоя смелость, ему нравится играть с огнем.

Однако ему не нравится обжигаться упомянутым огнем.

Не становись с ним слишком милой и чувствуй себя комфортно. Знай свое место, не высовывайся, но не забывай время от времени бросать кость своему хозяину.

Вы были бы удивлены, увидев, насколько щедрым он может быть по отношению к тому, кто ему ближе всего.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя