Конец?

9 3 0
                                    

Друзья! Это конец истории вообще она создана чтобы вы немного узнали про способности и я немного подкину спикеров: все же это не конец и эта истории и герои будут мелькать в будущих историях.
_________________________________________

Фил ушёл в свою комнату и помолился что бы все было хорошо.

*На следующий день*

Фил ещё раз открыл книжку про херобрина и прочитал вслух:

- Глава первая: Херобрин.
Сто лет спустя должен упасть метеорит и тот человек который получит способность исцелить тот будет злее и злее и потом станет Херобрином.

Парень остановился посмотрел на картинку возле текста там был парень у которого были белые глаза.. Фил не торопливо произнес:

-Брайн.. лучший друг...

Тень же наблюдала за Филом и улыбнулась.

-Неужели ты станешь им?

Парень вздохнул и продолжил читать вслух:

Глава вторая:Кто такой Херобрин?
Херобрин тот дух всемогущий и каждый 100 лет выбирает он свою жертву и вселяется он в человека. Тот же человек будет агрессивный и его должен устранить каждые 100 лет посланники смерти но если они не успеют то у него станут глаза белые и сам он будет превращается в другого человека захочет он из другой планеты провести своих собратьев, людей он превратит в рабов и не бывать планете поможет только друг его и тот который получил способность остоновливать время но шанс не велик всего то 1 процент и тогда он откроет способность...

На этом моменте страница было оторвана посланники смерти оторвали её не хотели.. гады. Фил вдохнул больше воздуха и пошёл к Брайну он постучался но его будто нет.

*Тук тук*

Не кто не открыл Фил осторожно приоткрыл дверь и там не оказалось Брайна куда же он делся?

-Что? Брайн? Где же ты...

Фил пошёл искать друга по всей деревни но так и не нашёл.

-Стоп! Может любимое место? Да это последняя надежда...

Фил побежал и прибежал к оборваным качелям там и сидел Брайн он медленно качался не обращая не на кого внимание. Фил же подсел к нему и сказал:

первые супер геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя