Знакомства и 1глава.

60 7 0
                                    

Привет я Харуми Годжо. Мне 15. В этом году я хочу поступить на факультет героя, а точнее в ЮЭЙ.
У меня довольно сильная причуда:Ветер. Я сама создаю ветер. И без разницы в помещении я или на открытом месте. У меня есть лимит использования причуды. После того как я много буду ей пользоваться то я просто упаду в обморок, но это не единственная моя причуда. Вторая причуда это...взрыв... Глицерин из-за которого происходит взрыв образуется у меня в крови, исход один если я переногреюсь то поминай как звали. Но я могу так же изменять температуру ветра..и охлождать им себя.
Вот собственно я:

Милая) правда же? Правда глаза у меня не голубые как можно подумать, а Красные, ярко красные, аж наводит ужас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милая) правда же? Правда глаза у меня не голубые как можно подумать, а Красные, ярко красные, аж наводит ужас.

«Вступительные»
Начало вступительных экзаменов.
Письменный я написала давольно быстро, ведь я между хорошисткой и отличницей. У меня всего четыре четвёрки за годовые в прошлой средней школе.
Совсем недавно прошли летние каникулы, на которых я тренировалась как могла. Но сразу когда чувствую переногриваемость заканчиваю. У меня есть мама и старший брат. Маму зовут Эмми Годжо, а брат Тендо Годжо.
Мы сидели в огромном зале и нам рассказывали о вступительных экзаменах. Я сидела с зелёноволосым парнем. Он начал что-то бубнить себе под нос. Я легонько стукнула ему по плечу, тот обратил на меня внимание.
-Будь тише, ты пришёл на вступительные, тут не любят бубнёж когда все слушают.
Я отвернулась от него и продолжала смотреть на Сущего Мика.
?:Х..х..хоро..шо
После этого он замолчал.
А я продолжала слушать.
Резко встал какой-то парень который двигался как робот. Но его быстро заткнули, тот извинился и сел обратно.
-М-да...
Хоть бы не попасть к ним в класс если я сдам вступительные.
Нам всё объяснили, после чего мы подошли тянуть бумажку, я вытянула бумажку с буквой «А»
Нас собрали сразу заметила девочку,вся розовая,чёрные глазки и милые жёлтые рожки. Сама она очень даже милая.
Она внезапно появилась передо мной.
?:Привеееет) я Мина Ашидо) А тебя как зовут?!)
-Эээ...ага...я Харуми Годжо)
Я старалась не показывать свою агрессию.. да я агрессивный человек, но брат говорит, что это из-за второй причуды.
Мина:А какая у тебя причуда?!
-Ээмммм...у меня её нет...да у меня её нет...)
Я нервно улыбнулась.
У Мины челюсть пол поцеловала.
Мина:А как ты будешь сражаться с роботами?
-Свои способы)
Внезапно я увидела пепельно волосого парня, вроде симпатичный, но веело от него мраком, аж стрёмно стало...
-Я пойду)
Нас позвали к автобусу.
Мы зашли в него и нас куда-то повезли.
Мина сидела рядом со мной. А ещё рядом сидели пару ребят, больше всех меня пугал взгляд пепельноволосого, ведь его глаза были кроваво-красные, у него они темнее моих...Стрёмно всё равно было.
-Какие-то проблемы?
Спросила я у пепельноволосого.
Он же посмотрел на меня с каким-то призрением.
Мина:Вы так похожи! Только вот какая у тебя причуда?
Спросила она у пепельноволосого.
Мидория:Каччан...
Бакуго:Тебе какого ХРЕНА ОТ МЕНЯ НАДО, ДЕКУ?!
Зелёковолосый вжался в сидение от страха.
-А ну не ори!
Так же как и он крикнула на него.
Тот аж вспухнул. В его руках я увидела искарки.
-Такой милый когда злишься)))
Я провоцировала его, но тот старался держать себя в руках.
У него это плохо получалось так как из его рук уже выходили маленькие взрывы.
-Держи себя в руках придурок, тебе ещё против роботов сражаться.
Мина:Кст, какие у тебя способы, если нет причуды?
-Мина!
Все услышали её слова и посмотрели так будто я иду на верную смерть.
-Что уставились?
Я взглянула на них убивающим взглядом.
Минета:Н...ничего...
Виноградноголовый подал свой голос.
-Вот и всё, отвернулись и ждите когда мы приедем. Резко я использовала причуду и в салоне автобуса подул холодный ветер.
Все посмотрели на окна, но они закрыта.
Бакуго:Чья эта причуда?!
Все переглянулись а я направила ледяной, северный ветер на Бакуго. Тот сьёжался на месте.
-Хихи)
Бакуго:Это ты!?
-Я безпричудная(
Я наигранно расстроилась. Все в салоне автобуса направили гроздный взгляд на пепельноволосого.
Мина:Чья это причуда!? Расскажите о ваших причудах.
Все начали рассказывать о своих причудах, ну про пепельноволосого мы уже поняли у него такая же как у меня Взрыв.
Мина:Тогда как мог попасть в автобус холодный ветер?
-Думаю где-то есть кондиционер)
Все задумались.
Мина: Возможно)
Резко автобус остановился и мы начали выходить.
Бакуго:Я знаю что у тебя есть причуда, меня ты не обманешь.
Я лишь посмотрела на него и собрав в кулоке немного силы ветра, она покрылась узорами, и я ударила его, от чего тот пошотнылся, но не упал.
-Только попробуй что-то кому-то сказать.
Я направила на него левую руку и прославила к его плечу, и начала использовать 2 причуду, его одежда в участке плеча начала дымиться, а я встав на носочки прошептала ему на ушко: Хоть кто-то узнает убью)
И отстранившись как не в чём не бывало вышла из автобуса,вслед за мной вышел Бакуго.
Мина:Вы чего так долго?
-Я почти упала на него упала и мы поругались)
Мина:Он ничего не сделал?
Спросила она с беспокойством.
-Нет)
Мысли Бакуго:Ну и демон, а перед всеми ангелочек. Лицимерка.
С этим он прошёл мимо Харуми.
Мина:А можно тебя звать Хару?
-Думаю да)
Нам объявили о начале практического экзамена.
Я использовала ветер и обвила им своё тело. И стала легче и быстрее.
Все обратили внимание на меня.
-Годы тренировок! Давайте быстрее)
Все побежали за мной.
Локализация была город. Огромный город.
Я уничтожала роботов взрывом. В скором времени я начала перегреваться. Я набрала 99 балов.
Поэтому я села за углом и использовала причуду ветра, холодный ветер обдувал меня и ещё пару метров от меня.
Услышав шаги я затихла и перестала использовать причуду.
Бакуго:И чё ты здесь делаешь?
-Мне нельзя перегреваться....сижу остужаюсь...
Я вновь использовала причуду.
Пепельноволосый сел рядом.
Бакуго:Можешь и мне холодком помочь?
-Л..ладно.
Я расширила територию ветра и он обувал нас обоих.
-Чёт ты слишком спокойный.

Твоя причуда ветер и взрыв?Место, где живут истории. Откройте их для себя