~ этих два дня шли очень долго и вот долгожданный момент дже са села за компьютер открыла сайт, вела все паспортные данные на экране высветилось "заявка принята" девушка заплакала это означает то что она прошла, и сможет учиться там где всю жизнь мечтала.
~ 7 часов утра, девушка встала и стала собираться в университет, после 30 минут сбора она вышла на улицу и через какое-то время приехала к месту назначения, она зашла в большую комнату и села стол, другие ребята тоже медленно подтягивались, дже са опустила голову, она устала ждать преподавателя.. дверца открылась и зашёл парень.... именно тот парень она кинула в него беглый взгляд, а он в неё. через 15 минут пришёл преподаватель и стал все рассказывать.. дже са слушала его ей так казалось все занятие она смотрела Феликса, ей стало стыдно когда она увидела что он стал смотреть на неё.. резкий звук, занятие было закончено и все могли идти домой. к девушке приблизился парень.
- можешь не так часто смотреть на меня иногда это пугает - сказал парень улыбаясь
- кто сказал что я смотрю? просто иногда от скуки посматриваю.
- занимайся лучше, а не пялься на меня
*тут парень положил свою руку на голову девушки и потрепал ей волосы, развернулся и ушёл *
*девушка побежала за ним, но увидела как к нему подашёл какой-то мужчина *
*их разговор *
- что ты тут делаешь? я тебе говорил, ты здесь учиться не будешь.
- а я тебе говорил, что буду. и меня никак не заставишь идти на другой факультет.
- Феликс , иногда ты творишь что попало, подумай ещё.
- я сказал тебе.. мне нравится этим заниматься. я люблю рисовать и буду это делать даже если ты мне запретишь..
* парень ушёл, дже са побежала за ним*
- кто этот мужчина почему он запрещает тебе заниматься художеством?
- не слишком ли много ты хочешь знать? - сказал парень наклонившись к девушке.
- я просто спросила простииии.
- хочешь знать? тогда давай погуляем я тебе расскажу.
-что? девушка подняла свое лицо и дотронулась губами до щеки Феликса.
- быстрая ты, ну так что погуляем? парень стал уходить, но дже са подбежала к нему.
- идём, идём
* Феликс улыбнулся краем губ. *
~ сначала ребята шли молча, но дже са решила прервать тишину. ~
- ну так что? ты обещал рассказать
- этот мужчина мой отец, он хочет чтоб я занимался бизнесом, а не рисованием - парень улыбнулся
- он не имеет право решать за тебя, так что не слушай его.
- да я и не слушаю, если иду здесь с тобой значит мне все равно на все что он говорит.
- а мама? она тоже против?
- она умерла очень давно. - парень поправил свои плечи и шмыгнул носом.
- извини, не хотела задеть тебя как-то.
знаешь думаю тебе не стоит сдаваться, все впереди у тебя все получиться, я верю в тебя.
* дже са выбежала вперёд него и улыбнулась *
- так что не расстраивайся.
* парень засмотрелся и наступил девушке на ногу, из-за этого она чуть не упала, но Феликс успел схватить её за руку *
~неловкое молчание, длилось около минуты, девушка смотрела в безумно карие глаза испуганным взглядом ~
- будь аккуратна, не плутайся около ног.
- спасибо. - дже са улыбнулась Феликсу
-не за что, хахахаха, ты смешная если честно.
- я что клоун?
- нет, я имею ввиду с тобой весело, не думай о плохом.
- ладно, я домой, мне тут недалеко идти, пока пока енбок~ии *она улыбнулась и убежала *
~парень даже не успел сказать ей пока ~
/мысли Феликса /
~ миленькая.. надо будет взять у неё номер телефона эх ~
~так Феликс дошёл до дома, сходил в душ и сел за стол.. он снова стал рисовать дже су, только уже лишь её глаза..они понравились ему, а её улыбка и правду была хороша.. Феликс хотел быть её другом, а может и чем-то большим?? ~
~ в этом время у дже сы~
~ девушка зашла в дом за столом сидел отчим с матерью, она уже понимала что что-то случилось если они до сих пор не легли спать ~
- подойди сюда дже са. - произнёс грубым голосом мужчина.
- что-то случилось?
-у меня к тебе вопрос, где ты была и почему ты нам не сказала что стала учиться в университете художества? тебя давно не пароли? пора это исправить.
- нет, не надо, я всю объясню.
- нужно было раньше
~ первый удар, второй удар рукой по лицу и по голове дже су ~
- хватит, пожалуйста...продолжение следует.
простите ничего не выкладывала времени мало, все время школа, скоро экзамены, кстати с первым днем весны!! прошу прощения за ошибки.😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мальчик - с болезнью спасателя "
Romance- дже са, неужели солнце больше не будет светить для меня? - будет, но только не так ярко как было раньше.