Глава 9.Подарок

49 4 2
                                    

-Рэй?

-Да,я хотел поговорить с тобой насчет Амели.

-Странно,откуда ты знаешь,что я ее знаю.Мы же об одной Амели говорим?

-Да,из 9 класса,можем отойти?

-Конечно

Выходя из класса,я заметила на себя недовольный взгляд Джейдена.Уж очень трудно было не заметить,когда пытаются просверлить дыру в твоей голове.

Мы с Рэем вышли на улицу и двигались в сторону моего дома.Мы продолжили беседу.

-Так вот,я вас видел утром вместе,и на видео тоже.

-И что?

-Вы же подруги?

-Нуу,как сказать.Мы недавно познакомились,хотя наверно да.

-Мне она давно нравится,но я не знаю,как найти к ней подход.

-Ааа,вот в чем дело!Поняла.Мне нужно вас свести?

-Было бы неплохо)

-Ну,я пока сама не в очень близких отношениях,но  думаю я справлюсь

-Спасибо,в долгу не останусь)

-Пока не за что,пока!

Я пошла домой немного в приподнятом настроении.Теперь нужно было придумать план.Надеюсь у Амели есть к нему хотя бы симпатия.Я очень любила такие игры,где можно кого-то осчастливить.Хотя это и не игра,но будет весело.

17:31-Звонок в дверь

Хм,неужели Ми вернулась?Я поспешила открыть дверь.Но за порогом никого не оказалось.Мой взгляд упал вниз,где я увидела небольшую посылку.Адресовано мне,от кого-неизвестно.Странно.Я взяла посылку и зашла в дом.Я распаковала посылку и внутри оказался телефон.Это был Samsung Galaxy Fold 4.Я была счастлива,что это не Айфон.Был у меня однажды,родители купили,за хорошую учебу.Не мой вкус,так еще и неудобный.Я его продала и купила другой.А сестра опять удивила,она меня очень хорошо знает.

Вечер 18:10

-Ли!(Она меня так коротко называет)

-Что?

-Почему ты еще не одета?

-В смысле?Зачем?

-Как?Мы идем выбирать тебе телефон!

-А ты его уже не купила разве?

-О чем ты?

Получается...это не она купила мне телефон.Что сказать сестре?

-Ой,просто,моей подруге сегодня тоже купили,поэтому на автомате сказала.

-У тебя уже появилась подруга?

-Да.Давай,сегодня никуда не пойдем,просто я устала и хотела бы отдохнуть.

-Ты случайно не заболела?

-Нет,просто усталость

-Хорошо,иди к себе в комнату

Я поднялась к себе и стала думать,кто же мог подарить мне телефон,да еще такой.Я подумала на Рэя.Может он так отблагодарил меня?Ну во-первых,я еще ничего не сделала,а во-вторых,он очень дорогой.Я решила узнать об этом завтра...

От автора:

Как вам такой ход событий?Стоит ли сводить Амели с незнакомцем Рэем?

И от кого все-таки подарок?

Поставь пожалуйста звездочку,если понравилась глава.И комментируй,мне интересно)

Все равно будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя