ЭТО ПИЗДЕЦ У МЕНЯ НЕТ СЛОВ
********/лёгкий ночной бриз как дорогой парфюм./
волосы брюнета немного развивались на ветре. как всегда серьга с крестиком в ухе,черная футболка и такие же шорты. рядом стоял майсак. была волосы смешивались с дорогими духами. белые шорты и голубая мерч-футболка.
/мне выпал сектор приз, я тебя украду./
с чего началось это же).
—даник
—ась?—отозвался подолянчик
—мне надоело всё—протянул лёша —может смотаемся куда-то? без всех,просто, вдвоем. не знаем друг друга,общаемся вроде близко,но как-то даже не знаем друг друга.
/ в свете неонов фар я отыскал твой шарм./
в дубае громадное количество машин,от которых свет огоньков. а небе гуляли фейерверки. но само очарование,с кашнатовыми волосами светилось намного сильнее всего. это намного лучше всех их
/ты для меня танцуй, к чёрту все правила./
—блять,лёш,зачем мне это—огрызался даня. они были в каком-то клубе,который находился на крыше здания.
—да забей на все,давай оторвётся под музыку,мы суда отдыхать приехали или что ?—с весёлым настроением говорил майсак. нужно же как-то поддержать разговор и уговорить собеседника на это.
—ладно—всё-таки, подолянчик согласился. музыка из колонок резала уши. зато это всегда останется в памяти.
/что нас сможет сдержать./б
ничего их не сможет сдержать. они двигаются по одной волне. они одно целое,соединяется общение. знаете лаванд ? такие люди,которые сразу находят общий язык. так вот малянчики,это они. никто не смеет их сдержать,они просто действуют,просто ловят кайф.
/только зажжёт искра, жаркое визави до утра./
между ними будто молнии,когда они задерживаются на глазах. искры пылают сильными лучами солнца,а может и не только. хочется сгореть от напряжение от взглядов напротив. слишком сильное влияние,это просто восхитительно,но всё-же то..
/мы улетим с тобой,куда не купить билет./
вроде улетели в дубаи,а вроде в город,который просто недоступен.
—даник,прикинь—отозвался майсак,привлекая его собеседника—еле место забронил. какой-то даже недоступный город. билеты убрали,мне объяснили тем,что "ну надо так,не нужно нам туристов"
—кошмар полный—других слов даня не смог вымолвить.
/я так хочу сгореть к тебе./
серьёзно,это пожар или как ? как объяснить это всё? может,просто вошли во вкус ? гореть,сгорать,и все. просто. фраза "burn with awkwardness and sexual tension" в переводе как "сгорать от неловкости и сексуального напряжения" про них.
/лови со мной эти волны ночного города, огни в темноте./
а волны то реально идут. и огни. майсак и подолянчик стоят около побережья. сзади машины,впереди море. бушующее море,с большими волнами,будь тут посейдон,не поверил бы своим глазам. а фары машин отражают на море искры. смешанные чувства переполняют.
/забыть на утро тебя, как выстрелом в голову./
а так то реально. невозможно забыть такую ночь,и таких людей. как забыть брюнета,чьи шорты немного выше колена,с изящными ногами,пальцами с маникюром,в чёрных очках на голове ? а как забыть беловолосого,с аристократичными пальцами,странной футболкой,облачными шортами ? а их улыбки ? легче выстрелить в пропасть,орать туда,чем забыть их.
/не смогу, я подсел.(я подсел,о-о,я подсел)./
мало людей сможет. подсели на них,как на наркотики,сигареты. хоть на колени становись,их образы это что-то нереальное. что-то неземное..
/нас сожгут лучи, их принесёт восход./
кожу обжигает солнце. лето,естественно. параллели лежат на поезде,принесённый на террасу дома,который они снимали. рассвет,от которого становится душно,но приятно до ужаса. параллели — люди,которые параллельные друг другу,разные,но в тоже время одинаковые.
/как мне теперь забыть эту шальную ночь?/
ночь..поцелуи шеи,от которых можно расплавится в море,желательно навсегда. это точно законно ? никто не знает. но сейчас,хочется забить на все эти законы,просто существовать.
—лёш,хаха,зачем этот цирк с красной помадой ? на тебя так алкоголь действует или ты всегда таким был?
/в блеске густых волос не сосчитать карат./
в чём прикол этих каратов ? густых блестящих волос ? а кто их знает..вопросов много,ответ один: хочется уткнуться лицом в такие родные волосы брюнета и вдыхать их шампунь. в этом и есть вся суть фразы. а лёша так и делает.
/цвета морской волны её сумасшедший взгляд./
а так то,у даника глаза-хамелионы. смотря на это волны,хочется утопиться в море глаз рядом. беловолосый с глазами-кофе,готов часто засматриваются в меняющиеся глаза этого подростка. сейчас,утопая в бездне моря.
/где мне тебя искать?/
а где искать таких ? в минске ? петербурге? москве ? разьежай хоть по всем городам. а так то..майсак,готов хоть на край идти к подолянчику. и даник готов. они просто вместе,и им так легче быть.
/может это был сон./
а вдруг ? нет,это не сон. слишком реалистично. слишком много эмоций. слишком прекрасно для сна.
—майсак,блять—проругаля даник—у меня из-за тебя пышка теперь испортилась
—ахах,ну извини—произнёс лёша,ложа свою голову на плечё,держа руки на талии—к тому же,еда всего-лишь,не страшно
—страшно,очень даже,лёша. я старался сильно,а ты тут блин
—я уже извинялся—хитро сказал лёша
/и не доступен твой телефон./
—вызов недоступен,перезвоните позже
—сука..—нерв лёши не хватало. телефон даника скорее всего разряжен,а он сам хрен знает где.—и где же ты..
/знаю, ты будешь там, где начинался бриз./
а у даника всего-лишь срыв. почему-то вспомнил свои проблемы. это так глупо,убегать от всего,и от человека который тебя поддержит,и от всего что есть,не так ли ? но сил размышлять не было. телефон разряжен,а боль не стихает.
/мы захотим всё повторить и.../
—да к чёрту всё—сказал даник,смотря на море—лёша волнуется наверное. лучше вернутся.
и вправду. когда даник пришёл,лёша готов был его убить,от своих волнений.
—даня,предупреждай меня,когда уходишь, пожалуйста. а если у тебя проблемы,то говори мне. мы друг другу не незкомцы,ты же знаешь,что можешь мне доверится.
—я постараюсь—привыкший убегать от всего,даник,просто доверяет ему. и они будут вместе.
/лови со мной эти волны ночного города, огни в темноте. забыть на утро тебя, как выстрелом в голову. не смогу, я подсел. я подсел (у-у-у-у), я подсел (у-у-у-у). о-о, я подсел, (у-у-у-у)../
всё теперь будет хорошо. и майсак с подолянчиком сидят у моря. у того же. хочется просто быть тут,не знаю,что их ждёт. просто жить,не упуская время и моменты.
/лови со мной эти волны ночного города.../
—знаешь,лёш. спасибо тебе за всё. тут уютно. не знаю,что бы я делал без тебя. просто спасибо за всё,я тебе очень благодарен,что ты со мной.
—и тебе спасибо. я с элей расстался,хоть и на хорошей ноте,мы остались друзьями,ушли чувства. но я рад,что смог благодаря тебе отпустить все плохие чувства и почувствовать себя снова живым. да и ты теперь сияешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малянчик под "лови"
Fanfictionписала ради корицы. выпустила ради неё,олеси и милы(ну,и бенчика). сдесь не будет нити сюжета,обычные зарисовки,и то не везде. не понравится скорее всего,но я старалась