Заходя в подвал заброшенного дома, мы надеялись что-то найти и правда нашли что-то страшное и ужасное.
-Эй,Хлеб, давай шустрее, я тоже хочу посмотреть- Сказал Миша.
Его товарища зовут Костя, а хлеб- это прозвище, которое дали ему за то что он пробовал на базаре хлеб.
-Да я иду-иду, что ты переживаешь успеешь ты посмотреть- Сказал Костя.
Они аккуратно спускались по лестнице.
-Вот черт, тут лестница провалилась.-Костик стоял перед обрушиваемся тремя ступеньками
-Ты что перепрыгнуть не можешь или ты струсил- Сказал Миша подталкивая Костю
-Да не струсил я- Приготовившись прыгнуть, как отвлёкся и передумал
Перед глазами Кости пронеслась жизнь. Как он зарабатывал как мог для своей мамы, как занимался грязными делами ради денег. Отец его бил и забирал деньги на пьянки и гулянки. Как он прятал от отца и его дружков. Как он подружился с хулиганом и развёл его на деньги.
-Не, Миль, я не буду- Сказал Костя, понимая что от туда он вернётся.
-Че струсил,да?- Миша хотел спровоцировать его на прыжок.
-Думай что хочешь, а я пошёл, я знаю что мы от туда не вернемся- Сказал Костя вслух.
-Откуда ты это знаешь?- Удивлённо спросил Миша.
- Знаю и всё, пошли от сюда- Сказал Костя
-Ну ладно, пошли-Сказал Миша разворачиваясь
Их разговоры всё ещё доходили до того самого места, где не хватало этих самых трёх ступенек. Костик как-будто почувствовал, что не следует туда лезть. Они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал старинного дома
Mystery / ThrillerДва мальчика ходя по заброшенному дому наткнулись на нечто странное