вика, это только для тебя.
- когда.. когда я увидел тебя, барабан, я понял что не могу жить без тебя, это была любовь с первого взгляда, клянусь..! - якубович пылко шептал, стоя на коленях перед барабаном, только между ними у него было имя, барабан звали Юрием.
- Лёня, я тоже не могу без тебя, я так скучаю когда ты уходишь, когда оставляешь меня одного! пожалуйста, забери меня отсюда, я стану человеком для тебя, я сделаю всё, что ты попросишь, лёнечка! я буду только твоим, я буду предан тебе, якубович.. - Леонид "уронил" голову на жёсткоё дерево, пытаясь обнять родной барабан, сколько же они прошли вместе, сколько раз он кидал неловкие взгляды на него, общался с юрой тёплыми и холодными вечерами, дождливыми утрами вспоминал гладкое покрытие и мечтал о нём весь рабочий день, был с ним во снах, но большего себе позволить не мог, а теперь.. когда холодное дерево промолвило "я стану человеком для тебя", внутри старческого сердца зародился маленький огонёк надежды.
- юрочка..я могу уйти отсюда вместе с тобой, перестану вести это шоу и общаться с полоумными людьми, не знающими как ты дорог мне! если ты действительно можешь стать человеком.. я буду ждать тебя внизу, приходи. - якубович встал, шурша робочим костюмом, последний раз кинул влюблённый взгляд на любимый барабан и удалился прочь из студии.pov - Юрий.
сегодня очень важный момент, я просто не могу облажаться, придётся потратить все силы на этот рисковый шанс стать человеком.. но я обязательно смогу, ради Леонида, ради нашей любви! я закрыл глаза, тяжело вздохнул и потрескивая деревом почувствовал, как меняюсь, как появляются ноги, органы, дыхание, остальные конечности, и теперь я вижу как настоящий человек! я.. я смог, ради Якубовича, смог..
снова автор, горите в аду и упивайтесь слезами.
Леонид не поверил глазам, несмело открылась дверь студии, и перед ним предстал человек в чёрно-белой одежде с цифрами, лёгким румянцем на щеках и влюблёнными глазами, этот день настал.
- Юрочка! родной.. как же долго я ждал тебя.! - бывший барабан подошёл с якубовичу и впился в его сладкие губы страстным поцелуем, выражая всю свою любовь к нему, что накопилась за эти долгие годы.продолжение следует, ждите.