Утро. Яркие лучи солнца попали в комнату, освещая стены и потолок, один из лучиков попал на глаза юной красы, пожмурившись и спрятав личико в одеяле она тихо, нежно зевнула.
По комнате раздался стук в дверь, что заставил девушку, привстать. Она уползла на край кровати свесив ножки, ее стопы "утонули" в пушистых тапочках, немного шоркая девушка подошла к двери.
-Да?-сонно спросила юная дева.
-Зайка,пора вставать. Иди в ванную сделай всё,что тебе нужно и спускайся завтракать.-за дверью стояла Нэнси-мама девушек.
Эмили заправила кровать и ушла в ванну, сходила в душ, умылась, почистила зубы и вышла из ванной комнаты. Дама направилась к шкафу.
-Что же сегодня одеть?Может эта футболка?-она посмотрела на розовую футболку,-Неее. Или эта?-Браун посмотрела на белую футболку,к ней она взяла голубую жилетку в ромб и белые джинсы.
-Так,это я одену в торговый центр.А дома я буду ходить в этом,-девушка указала на чёрную большую футболку и такого же цвета велосипедки.
Выбрав наряд на день Эмили пошла на кухню,куда недавно звала её мама. Спускаясь по лестнице она сказала:
-Доброе утро!
-Доброе,-хором ответила семья Браун.
-Всем приятного аппетита,-пожелала Браун младшая.
-Спасибо.
-Садись,я приготовила яичницу,-"пригласила" мама.
Героиня села за стол и стала уплетать за обе щеки пищу.
-Так,что тебе вчера приснилось?-неожиданно спросил отец.
-Амм..Ну,кошмар обычный,-Эмили не хотела вспоминать этот "обычный" кошмар,а уж тем более рассказывать про него родителям.
-Ладно,если захочешь расскажешь.Не буду на тебя давить.
-Спасибо,-произнесла с улыбкой та.
-Кстати,ты не забыла,что мы сегодня идём в торговый центр?-"напомнила" Вивиан.
-Нет,конечно.
-Отлично,я тогда пошла собираться.
-Я тоже. Спасибо,мам.
-Спасибо.
Девушки поцеловали маму в щеку и побежали на второй этаж. Забежав в комнату младшая из сестёр надвинулась к кровати,на которую она поставила свою одежду. Быстро одевшись дама взяла косметичку и подошла к зеркалу. Сделав лёгкий макияж, который состоял из туши нанесённой на ресницы,блеска на губах и лёгкого румянца,девушка пошла к сестре. Эмили постучалась в дверь.
-Ви,ты долго?
-Я уже всё.
Старшая сестра вышла из своей комнаты.
-Идём?-спросила сероглазая.
-Конечно.
-Кстати,твою машину ещё не привезли?
-Привезли сегодня утром.
-Ура!Мы же поедем на ней?-с надеждой спросила младшая.
-Да,-с улыбкой сказала собеседница.
-День будет просто супер.
Девушки вышли из дома.Прямо перед домом стояла серого цвета Audi r8.
Вивиан открыла машину ключом. Эмили села на пассажирское сиденье,а старшая на водительское. Включив навигатор дамы поехали в назначенное место. Спустя минут 5-10 они остановились у торгового центра.
-Итак,мы доехали,- произнесла водительница.
-Отлично. Пошли.
Предворительно закрыв машину сестры двинулись в сторону здания.
-Пойдём туда,-Вивиан указала на магазин одежды.
-Идём.
Зайдя в магазин девушки стали выбирать то,зачем они пришли- одежду.
Через полчаса они выбрали кучу вещей и направились к кассе. Оплатив все покупки они вышли из магазина. После,они походили ещё по нескольким магазинчикам.
-Подожди здесь,я скоро приду,-сказала Браун старшая.
-Хорошо,я посижу на скамейке.
Вивиан ушла. Эмили села на скамейку около продуктового магазина. Сидя на лавочке она качала ногами.
-Куда она ушла?Мы, вроде, всё купили. Может в туалет ушла или ей что-нибудь надо было?
-Привет. Ты чего тут одна?-к даме подошёл неизвестный парень.
-Эм..привет. Я не одна. Просто моя сестра куда-то ушла.
-Меня,кстати,Тео зовут. А тебя?
-Я не знакомлюсь,-спокойно ответила Эмили.
-Почему?
-Не доверяю людям. Вдруг ты какой-нибудь маньяк,который увидел одинокую даму и захотел её похитить?
-Ахаха,ты смешная. Я не маньяк. И если бы я захотел тебя похитить, сделал бы это неожиданно и не подходя.
-Эмили.
-Что?-спросил новый знакомый.
-Меня зовут Эмили,-повторила та.
-Прекрасное имя.
-Мне кажется или все так говорят девушкам,с которыми только познакомились?
-Тебе кажется,-с улыбкой произнёс парень.
-Сколько тебе лет?
-Восемнадцать,а тебе?-задал ответный вопрос русый.
-Мне семнадцать,-кратко ответила девушка.
-Ясненько..Ты сюда недавно переехала?
-Да,позавчера.
-Хочешь,я могу тебе показать город?Когда ты свободна?
-Аа..скорее всего..-девушка не успела договорить,как её перебила старшая сестра.
-Она свободна сегодня.
-О,ты уже пришла?Как давно ты тут стоишь?
-Только пришла,-с улыбкой произнесла блондинка.
-Вивиан,- сказала Эмили,закатив глаза.
-Ну..минуты две-три..
-Понятно. Так я свободна?
-Да. Мы всё,вроде,купили,-ответила старшая дочь.
-Отлично,-начал парень,который всё это время слушал диалог сестёр.-Значит идём?
-Да.Пойдëм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...