На улице шумит листва.
Прохладный ветер,что прокрался в подъезд через открытую дверь, проводил тебя до первой ступеньки.Поднявшись на нужный этаж,ты позвонила в нужную дверь и осмотрела все вокруг себя.
Только ты провернула голову на окно, как дверь перед тобой открылась и из неё выглянул уже довольно знакомый тебе человек.
С-о привет,не думал что так рано придешь
Т-рано?Парень нахмурил брови и из кармана шорт вытащил свой айфон.
На экране высветилась красивая заставка с его девушкой и счётчик время.Т-Саш,я конечно знаю что ты любишь спать, но чтоб до часу дня..)
Брат пустил тебя в свою квартиру и встал между проходом на кухню.
С-Катерин,я только не один
Т-оо,Анька пришла?
С-да не,Аня спит еще
Т-а почему она по твоим меркам спит до обеда?Ты сняла с плеч шоппер и повесила его на крючок.
Пара кедов осталась в коридоре,ты прошла в носках к Саше.С-да мы вчера с ней устроили себе свидания,а потом еще гуляли до пяти утра
Т-ох,влюбленная жизнь она такая,да каблук?)
С-вообще-то сумку я сам решил ей купить.
Т-и платье)
С-откуда ты знаешь?
Т-не забывай, что твоя девушка-еще и моя лучшая подруга)Парень цокнул и поправил свою длинную челку, которая все не как не могла нормально лечь.
С-там на кухне мой друг если что
Т-ого,у тебя есть друзья
С-ой ну тебяБрат махнул рукой и положил свой телефон на тумбочку с зеркалом, сам силуэт ушагал на кухню.
Ты помыла руки и покрутилась пару раз у зеркала.
Из кухни донёсся крик брата.С-Кёрт!
Т-что?
С-ты будешь кушать?
Т-нет!Девушка поправила свои рукава кофты и думала как же скрыть от брата синяки на запястьях,ведь он будет не рад новости что ты как всегда в царапинах и синяках.
Выйдя на кухню,тебе сразу в глаза кинулся парень.
Он сидел рядом с открытым окном на кресле и наблюдал за твои братом,что стоял у плиты и что-то накладывал в тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слушай,а научи меня любить
Random-и не говори,что мы не друзья) -даже не думала,Бессмертных) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здо...