часть 10

3.3K 110 4
                                    

наша дорога в аквапарк была замечательной. у всех было прекрасное настроение, мы слушали музыку и пели песни. до места мы доехали примерно за полчаса. выйдя из машины, мы пошли в само здание и направились к раздевалкам. я надела купальник, но была одна проблема: я не могла завязать верхнюю часть купальника на шее, мне нужна была помощь.

т/и: Киир...
Кира: что?
т/и: ты купальник уже надела?
Кира: да, а что?
т/и: зайди ко мне, помоги завязать
Кира: сейчас, подожди

я услышала, как девушка вышла из своей кабинки.

Кира: двери мне открой

когда я потянула щеколду, она зашла ко мне и завязала верёвки. Кира взяла меня за талию и повернула к себе, оглядев моё тело от и до.

Кира: ты прекрасна.

не успела я и ответить ей что-то, как она накрыла мои губы своими. изначально я не хотела отвечать на её поцелуй, потому что посчитала, что сейчас неподходящее место и время, тем более, если это перерастёт во что-то большее. но тем не менее, её язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись её напору, я всё же отдалась во власть искушения и больше не думала о том, что не нуждаюсь в её поцелуе.

Вилка: Кира, т/и, мы ждём только вас. давайте быстрее

Кира не спеша отстранилась от меня, а после мы вышли из кабинки. вчетвером мы направились из раздевалки на саму аква-зону. я самая первая рванула и прыгнула в воду, чего не ожидала ни одна из девушек. вынырнув, я убрала волосы с лица, подплыла к бортику и опёрлась об него.

т/и: вы так и будете стоять?)

я начала отплывать в сторону. Кира и Кристина переглянулись, а Вилка прыгнула в воду следующая.

Кира: я тут была в последний раз года два назад, и всегда хотела сходить на воон ту горку

девушка указала в сторону самой бошьной и крутой горки.

Кира: но мне было страшно, да и людей там всегда много было. так что, в первую очередь мы пойдём туда
т/и: мы – это кто?
Кира: я и ты)

я ещё раз посмотрела, оценила эту горку. у меня слегка кольнуло в сердце – я почувствовала страх.

т/и: что ж, идём)

я согласилась лишь по двум причинам. первое, я не хотела казаться слабой, второе, я хотела словить тот адреналин, от которого я буду кричать, от которого у меня захватит дух. проплыв пару метров в сторону той горки, я вышла из воды и подошла к Кире. мы направились к горке, по дороге захватив с собой двойной круг, а Виолетта с Крис остались около самого глубокого и большого бассейна, собственно, в который я и прыгнула. вот мы уже дошли до лестницы – оставалось только подняться.

антидепрессант || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя