-Стой!!
Что сказать,мне было приятно и наоборот.Он то издевается,то комплименты говорит.То подарки дарит,то оскорбляет.Как его понять? В том и дело,что никак.Короче,я не знала,что делать с его подарком,поэтому решила у старосты спросить,где же он живет.Может это и было глупо,но догнать его я не успела.Он после себя оставил лишь дым от машины.
-Зачем тебе его адрес?
Очень странно,вскинув брови и посмотрев на мой подарок,сказала Нейна.
-Просто он кое-что забыл.
-А это до завтра подождать не может?
Действительно,не может?-подумала я.
-Нет,это важно.
-Ну ладно записывай,хотя вряд-ли ли он дома и тебя вообще туда не пустят.
-Это еще почему?
-Так непонятно? Он ведь из богатой семейки,а туда кого попало не пускают.
-Ну во-первых,я никто попало, а во-вторых-я РАЗ-БЕ-РУСЬ.
-Ну ладно,если что,я в этом не замешана.
-Ага,спасибо.
Я решила уйти с последних уроков и пошла по адресу,что дала Нейна.Дом был недалеко,сразу видно,что район богатеньких людей.Вскоре, я нашла нужный дом.
Во дворе стояла его машина, и я поняла,что он все-таки дома.Я неторопливо подошла к двери и решившись,постучалась в дверь.Дверь долго не открывали,но вскоре вышла молодая,ухоженная женщина со строгим лицом.
-Здравствуйте,вы к кому?
-Я к..Джейдену Уайту, вы его сестра?
Женщина проигнорировав мой вопрос,ядовито спросила,оглядывая меня с головы до ног.
-Зачем он вам?
-Мне нужно кое-что передать.
Женщина недовольно фыркнула и позвала его.
-Ден,выходи,к тебе тут...
-Кайли Эванс
-Какая-то Кайли Эванс наведывается.
Сверху послышались шаги.Через минуту Джейден спустился и женщина покинула нас.Он был по-домашнему одет,что становилось уютно.
-Зачем ты сюда пришла?
-Ну,вообще-то,ты так и не забрал свой подарок.
-Это не подарок,просто одолжение взамен того,что сломали.Или ты думаешь я к тебе подкатить решил?
-Нет,просто забери.Я не беру чужое.
Я вновь протянула руку с коробкой и выжидающе смотрела на него.Он посмотрел на меня,а потом сказал:
-Брось вон там и проваливай.Видеть тебя не хочу.
Я аккуратно положила телефон на тумбочку возле двери.А потом развернувшись и открыв дверь,бросила через плечо:
-Я тебя тоже.
От автора:
Извините,что долго не было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно будешь моей
FanficОн король школы,хулиган,в общем "плохой парень".Она спокойная,милая девушка,"тихоня".Как сложится их судьба и что произойдет?Прочитай и узнаешь))