- Ты серьёзно?! Ты же собирался бросить, обещал матери... - отговаривал Хэнк своего лучшего друга от возможной непоправимой ошибки.
- Ничего я ей не обещал... Подумаешь, всего раз толкану товар, я же не употреблять его буду! Чего вообще пристал? Я тебя не заставляю идти со мной, хочешь остаться на своей любимой литературе - оставайся, - Киса говорил серьёзно, он не собирался отказываться от хорошей прибыли.
- Ну и ладно. Мел, пошли... - проговорил Борис, разворачиваясь спиной к Кислову. Но Меленин не шёл, он стоял рядом с Иваном. - Егор, и ты туда же? Да пошли вы! Если попадётесь, я не буду упрашивать отца, чтобы отмазал вас, тебя тем более, Киса, - гневно произнёс Хэнк. Да, он был зол на друзей, но они знали, что скоро Боря успокоится, и всё станет на свои места. Он извинится за вспыльчивость, и они снова начнут общаться.
Хэнк ушёл в кабинет, так как прозвенел звонок на урок, а парни отправились на набережную. Передать товар было проще простого, Кислов делал это не в первый раз, а Мел всего лишь наблюдал.
В чём-то всё таки Хэнк был прав, когда врал Марии: потом парни пошли на базу и играли там. Приближался вечер, начинало темнеть. Мел ушёл домой, Гена уехал на встречу со своей очередной девушкой на одну ночь, а Киса сидел в их "убежище". Домой брюнет не хотелось, всё равно там никого нет - мать на работе. Но побыть наедине со своими мыслями у парня не вышло. Тишину нарушил звонок. Это был преподаватель по физике.
- Здрасте, Пётр Иванович.
- Здравствуй, Ваня, - поздоровался репетитор. Когда он произносил имя, Кислов сморщился. Он не любил, когда его так называли. Только матери он разрешат, так как только из её уст это звучало тепло и приятно.
- Что-то случилось? - поинтересовался парень ради приличия, ему хотелось побыстрее закончить разговор, а учитель всегда тянул с сутью.
- Всего лишь хотел напомнить о завтрашнем занятии.
- Да, я помню. В два часа. Я буду, не стоит беспокоиться, - уверил парень.
- Просто будет жаль Марию и потраченных нею денег на тебя, - сорвалось у преподавателя. Эти слова были явно лишними, но Пётр Иванович любил поболтать и поэтому мог сказать ненужное.
Эта фраза немного шокировала парня, но он не подал вида:
- Да, я понимаю. Мы всё выяснили, я больше не буду пропускать занятия, я же вам говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат любви (Киса/ОЖП)
FanfictionВолны бились о берег, Донося брызги до её ног. Ветер трепал её волосы, Морской бриз освежал лицо. Печаль в душе, Сигарета в руке. Курить вредно, Но разве это важно? Если этот вред приносит покой..?