Терновый венок

2 1 2
                                    

- У меня не было выбора, и я применила к тебе,  хоть и ненавидела больше всех на свете, но сейчас...У меня есть выбор... что ты со мной сделал? Почему я рискую жизнью ради тебя! - голос дрожал, руки тряслись от осознания этой истины, мне пришлось, он не оставил тогда выбора.

- Понимаешь, моя милая Скарлетт, - бархатистый с лёгкой хрипотцой голос Даймонда ласкал слух, перебивая дрожь и заставляя успокоиться. Он сел на кровать рядом и нежно потрепал меня по голове.  От его близости у меня внутри опять всё сжалось, в висках застучало, голова гудела, во рту пересохло. К горлу подступил нервный комок, который стало нечем сглотнуть.  Постепенно оно успокоилось, дрожь ушла,  тошнота прошла, меня охватил такой покой, которого я никогда раньше не испытывала. – Тебе пришло осознание,  что все мои действия, поступки не направлены на уничтожение  мира и просто злодеяний. Тебя с детства  натаскивали что есть добро и зло, только это бег по ленте Мёбиуса, ты знаешь, что это? Нет, конечно, не знаешь.

Лента Мёбиуса  - это символ двойственности восприятия единого. Эта лента словно говорит о взаимопроникновении, взаимосвязанности и бесконечности всего в нашем мире. Изначально  тебя терзали сомнения, ведь ты вступила в мои ряды под принуждением, боялась за того кто в последствии тебя предал. – голос обволакивал, окружая собой, заставляя понимать весь смысл сказанного. 

ТУМАН

Густой сизый туман, почти скрывший звезды, клубился в двух узких проемах между стенами и неподвижно плыл над поверхностью моха.  Наверху было темно и тихо. Отсюда не доносилось ни звука, не горел ни один огонь, и царил непередаваемый покой.  Скарлетт поднялась, устроилась за выступом стены и стала смотреть на город.  Перед ней расстилалась унылая равнина, вдали — серая каменная стена какого-то древнего строения, а на самом горизонте — темные точки зуб чатых башен и шпилей.  Островки света на равнине изредка прерывались провалами тьмы и длинными полосами мрака.  Скарлетт глубоко вздохнула и огляделась.  Вокруг не было никого — так что некому было воспользоваться ее услугами. Это был, конечно, риск. Но выбора не оставалось.  Потянув руку за край платка, она опустила его на землю и подошла к стене.  На ней оказался выступающий снизу железный крюк. Она встала на него и подтянулась, оказавшись возле торчащего из стены крюка на уровне глаз.  Тотчас рядом щелкнул затвор карабина, на нее обрушился целый поток грязи и камней и ударил по ногам.  Скарлетт отшатнулась и потеряла равновесие — крюку вдруг стало ее не удержать.  Прежде, чем она успела вернуться на свое место, город исчез в облаке пыли и гари. А следом снова наступила тишина. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лжецам нужна хорошая память Место, где живут истории. Откройте их для себя