(И так пожалуй начнем если что я буду показывать вам их в детстве ок?)
Всем привет меня зовут Мидория Изуку я учусь в средней школе со своим "другом" Каччаном (но про него я расскажу немного попозже)
Я живу в мире где почти у всех людей есть суперсила(ы). Люди прозвали их "причудами", у 80% людей есть причуды кроме меня... Можно подумать что это нормально что у меня нет суперсилы но точно не в этом мире.. Я обычный, маленький, мальчик можно сказать что я слабак. Мне это уже говорят почти всю мою жизнь одни и те же люди.
Но я уже смирился с этим, поэтому я стараюсь не обращать внимания на все эти слова. У меня есть друг детства его зовут Каччан точнее это его кличка которую я дал ему в детстве а его настоящее имя Кацуки Бакуго. Именно он говорил мне все эти слова почти всю мою жизнь. Он тоже придумал для меня кличку только вот это кличка слишком обидная для меня БЫЛА. Он назвал меня "Деку" что означает (нечего не умеющий или типо того извините точно не помню 😅).
Так же он переодически издевался надо мной с первого класса. У него так же были его типо дружки которые тоже считали его крутым только из за его причуды и характера. Ах да забыл вам рассказать о его причуде.Его причуда ВЗРЫВ тоесть он мог делать крупные взрывы,бомбы,а так же мелкие искры. Хорошая причуда не так ли? особенно для героя.
Он был сильнее меня физически как и по причуде. Он не хотел со мной дружить так как я был беспричудным.. поэтому как я и говорил он издевался надо мной почти каждый день, а с ним вместе были ещё его дружки, вот как это всё выглядело
Примерно так, если честно то мне было очень страшно, и я каждый раз дрожал при виде Каччана.
(Что-оож вы уже ознакомились с прошлым Изуку ну и я думаю что вы видели ещё и Аниме про него так что всё в подробностях не буду рассказывать:) ну, а теперь давайте увидим прошлых героев точнее какими они были до вступления в ЮЭЙ и немного расскажу про них)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс Деку.
FanfictionЧто же произошло с Деку? Почему он улетел в корею бросив всех своих друзей.Название, описание,как по мне не подходят но всё же я думаю вам понравится) приятного чтения