Вампир 1- О боже, приятно познакомиться с вами. Впечатляет, когда человек ведет себя с такой грацией и достоинством.
Вампир 2- Мне так хотелось взглянуть на нового сотрудника, о котором все говорили.
Вампир 2- Мистер Дейн умеет выбирать!Вампир 3- Людей, работающие, всегда выгодно отличаются от остальных.
Вампир 1- Может быть, выпьем вместе? За знакомство.
Дейн- Похоже, мы виделись так давно, что вы уже забыли...
Дейн- Моим сотрудникам запрещено есть и пить здесь.Вампир- Всегда такой строгий.
Посмеиваясь, вампиры куда-то ушли, а мы направились к месту встречи. Я увидела еду, приготовленную в другом конце зала, но...
Отведя взгляд, я стояла рассматривала яркие украшения на стенах. В этот момент я заметила странное волнение среди вампиров.
Только что... Они что-то добавили в один из напитков??Саммер- Подожди секунду! Не пей это!
Грей- Саммер? Что случилось?
Саммер- Я видела, как кто-то насыпал в бакал какой-то порошок. Нужно проверить-
Вампир 1- что? Этого не может быть, я только что вы...*кашель*!*кашель*... Аггх...!
Вампир- АХххх----!
Музыка стихла, сменившись на встревоженные голос. Похоже, на вечеринку был кто-то, враждебно настроенный у темнице! Я выхватили серебряный револьвер, который я, конечно же, взяла с собой!
Я огляделась и заметила подозрительного вампира, которого уже видела раньше!
БАМ- Громкий звук выстрела эхом прокатился по залу. На мгновение все замолчали, а я поудобней перехватила револьвер. Серебряная пуля попала в вампира. В яблочко! Коротко вскрикнув, он превратился в черный пепел.Саммер- Отлично...!!
Руэль- Эй, Саммер. Хороший выстрел.
Руэль- Оставайся здесь, пойду проверю его.Эдем- ни одного лишнего движения. Ты молодец.
Саммер- Гордишься, что у тебя такая талантливая учительница?
Эдем- Да, теперь мне есть, чем похвастаться.
Вампир- АХХХ---!
Саммер- Они выбрали отличное место для нападения, где легко спрятаться в толпе.
Пострадавшего вампира рвало кровью, и я проводила его др безопасного места.
Вампир 1- П-помоги... Помоги м... Аах...!!
В эту секунду на меня, обнодив клыки, бросился вампир с алыми глазами...! Вампир приближался, и я ударила его прикладом... Пока вампир пытался восстановить равновесие, я успела прицелиться.
Саммер- Мне жаль, но я не могу сохранить тебе жизнь.
Вампир 1- КХХААА-
БАМ-! Пуля порезала воздух, и в следующий момент на пол передо мной упала куча пепла. Я полностью сосредоточилась на том, чтобы взять ситуацию под контроль. Но, как только я вздохнула с облегчением... Я заметила вампира, оказавшегося самым хитрым из нападавших. Он тихо и незаметно подбирался к... К Дейну!! Я должна его остановить!
БАМ- серебряная пуля попала вампиру в голову. Я глубоко вздохнула и отвернулась, когда чёрный пепел осыпался на пол.
Все вокруг наблюдали за мной со стороны и восхищением в глазах.Дейн- Ах. Я у тебе в долгу.
Саммер- Не говори так. Я просто выполняла свою работу.
К нам начали подходить остальные сотрудники темницы.
Грей- Хорошая работа, Саммер. Все конечно. Благодаря тебе...
Руэль- Саммер! Ты была такой крутой! Смотри, у меня от те мурашки по коже!
Руэль- Даже волосы на голове дыбом встали... Ух.Эдем- Я осмотрюсь вокруг еще раз. А ты отдыхай.
Саммер- Аз, да... Хорошо.
И что теперь? Пока я пыталась собраться с мыслями, ко мне подошёл Дейн.
Саммер- Почему... Ты так на меня смотришь? Я сделала что-то не так?
Дейн- Саммер, ты... Я заставил тебя переутомиться.
Саммер- О чем ты гово... Ах.
В этот момент я ощутила пронизывающую боль в шее, а голова начала раскалываться от мигрени. Я едва не рухнула на пол, но Дейн подхватил меня.
Саммер- Ах, спаси... Бо... Я не заметила...
Дейн- Тсс. Ты заслужила отдых, Саммер.
Дейн- Сладких снов.Какой нежный и приятный аромат. Я поддалась желанию закрыть глаза и почувствовать, как мое сознание медленно тускнеет. Впервые за долгое время... Мне снилось сладкие- сладкие сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
ערפדיםПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.