за окном воет въюга..

486 29 15
                                    

зима-для многих это время праздника как новый год, но Серёжу он вообще не волновал. наверное, проведет его за дотой.

парень любил зиму, так как на улице сильный холод. мороз рисует на окнах разные картины которые он любил рассматривать в дестве, сидя с любимой матерью на кухне. а сейчас он лишь стоит у окна на балконе с сигаретой в руках, и в полном одиночестве.

за тем самым окном шёл снег. маленькие, замершие капельки воды падали с ночного чёрного неба. вот бы гулять с любимым человеком прямо сейчас на улице.

из мыслей Серёжу вывело сообщение на телефоне. он выкинул окурок сигареты в окно при этом закрыв его. ему написал Кирилл, его хороший друг которого он любит, очень любил. но паренёк не знает об этом и вряд ли Серёжа найдёт смелости рассказать о своих чувствах возлюбленному.

zxcursed:
-привет Серёж, занят?                                                                           
                                akumaqqe:
        не особо. а ты что то                                                                                                                                       хотел?-   

zxcursed:
-да так, может погулять сходим?

как раз что сейчас нужно Серёже.

                                akumaqqe:
     хорошо, тогда на нашем                                          месте?-

zxcursed:
-да, через 10 минут буду.

                                akumaqqe:
                            буду ждать.-
         диалог окончен.

акумов накинул на себя чёрную куртку, а на ноги какие то кросы. Серёжа быстро вышел из дома и пошёл к дому на котором была открытая крыша. идти не далеко, где то минуты 3. черноволосый зашёл на крышу. там он заметил силуэт, который стоит почти у края и смотрет в даль. это был Кир.

Серёжа на носочках подошёл к Кириллу надеясь его напугать. он положил свою руку на плечо Кирилла.

-Серёжа блин.
немного вздрогнув сказал парень.

-и тебе привет.
-слушай...
немного сомневаясь сказал сплинтовый.

-что такое.
-а включи музыку.
-кишлака?
-ага.

кареглазый лёг на холодную поверхность.
она была немного в снегу, но это никак не волновало старшего. Серёжа лёг рядом.

был прекрасный момент.
снежинки падали на лицо Кирилла. его взгляд смотрел куда то в небо. столько звёзд, так красиво... на улице не души, так как уже позднее время суток. примерно 2 часа ночи. фоном играет песня кишлака "въюга".

мы останемся с тобою пеплом после того когда ты вновь удалишь из друзей. давай убежим из города в кровать ведь мы с тобой оба ненавидим людей. и под одеялом трогая на ощупь обнаружим порезы на теле друг друга. я хочу дышать тобой, но моя слизистая выжжена в кровь. за окном воет въюга.

когда играли эти строчки то я невольно взял Кира за руку. я посмотрел в его тёмные глаза. такие красивые, хочу забыться в них... его слегка покусанные губы прикоснулись к моим. я немного пробыл в шоке и ответил на желанный поцелуй. курседовские губы, сладкие и такие родные. один раз мы поцеловались, но это было ещё в школе. до сих пор помню как колотилось моё сердце. да, я очень сильно люблю Кирилла. я не хотят отстранился от сладких губ и посмотрел парню в глаза. он смотрел на меня таким...влюблённым взглядом?

-Сереж, я не могу больше скрывать, я люблю тебя.

сказал парень смотря прямо мне в глаза.
я был рад...очень рад. я так сильно хотел быть любимым, неужели буду?..

-я тебя тоже.
-давай будем вместе?
-конечно давай котик.

с этих слов прошли 3 месяцы. Сережа живёт с Кириллом. они любят друг друга, очень. каждое утро начнётся с поцелуя и обнимашек. Серёжа наконец стал любимым, он хотел этого, очень хотел.
Кирилл даёт ему это тепло.
                   the end

————————————
мало, но ладно. читайте котики.

🎉 Вы закончили чтение Вьюга. 🎉
Вьюга. Место, где живут истории. Откройте их для себя