× спасибо за идею, muromunanami55556666. ×
× персонажи: ×
| 1. | Шарлотта Вайлтшайр ×
| 2. | Шарлотта Уилтшир <[ Q84 ]> ×
| 3. | Шарлотта Вальтшир <[ V19 ]>×
| 4. | Айден <[ Крампус ]> ×.
| 5. | Флоренс ×
| 6. | Беннет ×
| 7. | Феликс Хонникер ×
| 8. | Генри Хаксли ×
| 9. | Генриетта "Анри" Уорхол ×
| 10. | Личинкот. ×
| 11. | Скарлетт Эйлер. ×
| 12. | Фрей ×
| 13. | Человек с зонтом <[ Сет. ]> ×
| 14. | Чарльз Эйлер.<[ Наблюдатель ]> ×× предыстория: ×
× у вас были волосы под каре, но спустя определённое время они выросли. Слишком выросли.. вам было не очень удобно ходить с такой длинной волос, но Шарлотта запретила вам их отрезать под предлогом "тебе очень идёт, так что не смей". Ну и вы не посмели.
× Шарлотта Вайлтшайр: ×
× статус: друзья. ×× из-за Шарлотты вы ходили с длинными волосами. Хоть вам и не нравилось (да и неудобно было), но вам не хотелось расстраивать свою подругу. Так что вы решили оставить их немного подольше.
× пирожок любила заплетать ваши волосы, хотя получалось это не всегда. Можно сказать, что вы играли в парикмахера.
× реакция: ×
× ей нравится. По словам Шарлотты вам очень идёт.× Q84: ×
× статус: знакомые. ×× из-за того, что вы живёте в одном доме, она видела как на вашей бошке становилось всё больше и больше волос. А когда вы вставали после сна, то выглядили как домовёнок. Ваш внешний вид поднимал настроение, потому что вы были смИшной.
× реакция: ×
× ваш внешний вид смешит.× V19: ×
× статус: знакомые. ×× на ваш новый внешний вид она отреагировала спокойно. Можно сказать нейтрально. Просто у неё тоже длинные волосы, так что для неё это не в новинку. Да и вы с ними выглядете очень даже хорошо (ну и короткие тоже подходят).
× реакция: ×
× нейтрально относится к вашей новой длине волос.× Айден: ×
× статус: хорошие знакомые. ×× когда мужчина смог освободиться от своих дел и увидел ваш новый образ, то был очень даже рад. Как бы автор не хотел начинать говорить стереотипы, но люди привыкли к тому, что у девочек должны быть длинные волосы.. (хотя у меня у самого они короткие). Так что Айден любит вас заплетать время от времени, ну и платья предлагает.. а вы, чтобы не расстраивать его соглашаетесь на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× hello Charlotte реакция ×
Fanfic× я... я да. × × персонажи: × | 1. | Шарлотта Вайлтшайр × | 2. | Шарлотта Уилтшир × | 3. | Шарлотта Вальтшир.×(RIP) | 4. | Айден ×. | 5. | Флоренс × | 6. | Беннет × | 7. | Феликс Хонникер × | 8. | Генри Хаксли × | 9. | Генриетта "Анри" Уорхол × |...