очередной скучный день курседа. свет вырубили. нечем заняться.
спать ему было только удовольствие.
"хоть сейчас я высыпаюсь" думал каждый раз курсед перед тем как лечь спать.
свет включили как обычно ближе к ночи.
кир лежал листал скучный тт про редан и офников. надоело.
тут ему понадеяться симпатичный парень. некоглай. слышал кир раньше о нем. не казался он таким уж симпатичным, но на видео он с украинским флагом... что то кира задело...
-ВОТ ОН МУЖЧИНА МЕЧТЫ -закричичал курсед.несколько дней подряд он дрочил на лысого. он не мог перестать. его лысая голова так и возбужлала его.
- блять, свет отключили
опять же голос парня, который так возбуждён
парень не решался лечь спать, поэтому он решил прогуляться.сел на скамейку и начал грустить, о том что Коле нравится девушки, а не он.
к нему подсел парень и сказал
- не подскажешь дорогу до загса?
курсед оглянулся. И БОЖЕ МОЙ. сам некоглайне долго думая курсед собрал свои волосы и принялся снимать штаны с Николая
- эй, ты чо
- я просто дотер...
- я уже понял. давай лучше у меня дома
-чо, ну го
парни направились домой к Николаю.как только парни пришли Коля кинул курседа на кровать.
- я долго ждал этого ,пупсик
этот "пупсик" возбудил курседа ещё сильнее чем обычно.Николай раздал себя и позаботился о своём мальчике.
- для начала без кляпа, потом решим что дальше.стоны курседа были по всей квартире.
Николай уже кончил много много разкрч поебались они (а могли быть мы)
- тебе понравилось пупсик?
-не называй меня так
- и почему же?
Николай начал приближаться и нежно поцеловал парня.
- все хватит. обычно я, в такое время сплю/
- ну спикурсед лег спать.
мысли Коли "бошшш, он такой секс. ещё его волосы такие грязные пиздец"
утро*
курсед готовил для своего пупсика.николай пришёл к курседу и ударил его по жопе😈
-эммм, ты чо творишь
- ничоребятки поели и николай ушёл на стрижку, что бы, возбуждать курседа.
к 22 ночи вернулся парень.
-ЭТО ЧО ЗАСОСЫ?????
-прости.... просто акума такой краш.... я не удержался
- знаю
-пончерез месяц *
-секс няш, ты выйдешь за меня? -предложил некоглай
- да, выйду.в итоге они заключили брак в ирисе и жили долго и счастливо.