*5 августа. 1990*
Мы все сидим, завтракаем, но тут в окно стучит клювом сова. Эмили, заметив письмо с эмблемой Хогвартса, мигом забрала его. А Тая дала сове печеньку.
-Хогвартс! - крикнула она - Надо Фреду с Джорджем написать. - и убежала наверх.
-чую, что мы часто будем получать письма от МакКошки. - сказала я. Тая, обнаружив новое прозвище, улыбнулась. - нет, Таис, забудь. Не называй МакГонагалл так...
-она тебя за это прибьёт - договорил за мной Рем. Эми вернулась к нам.- написала?
-ага. А когда в косой переулок?
-можно завтра... А нет.-я вспомнила, что скоро полнолуние. Римус так обрадовался, что девочкам не перешла болезнь. - посмотрим.
-всё нормально. Можем сходить завтра. - Луни наклонился к моему уху. - полнолуние через неделю.
-ладно. Завтра идём.- подняла руки я.
*вечер. 10 РМ*
Когда девочки легли спать, мы с Римусом отправились к себе.
-спаааать. - я рухнула на кровать. Люпин усмехнулся и стал переодеваться, заранее кинув мне мою пижаму. - спасибо.
*6 августа.6 АМ*
-мам, пап. Вставайте. - проснулась я от крика. Открыв глаза я увидела Эмили, бегающую по комнате.
-6 утра, Эми. Зачем так рано?
-косой переулок! Вставайте.
Всё же встав, разбудив Таю и позавтракав, мы отправились за вещами для Хогвартса.
-я тоже скоро в Хогвартс. - всю дорогу,пока мы шли до дырявого котла, повторяла Таисия.
-не волнуйся. - сказал Римус. Он наклонился к моему уху- помнишь как мы с тобой сюда шли в первый день знакомства. Ты так смущалась.
-не искажай события. Ты смущался весь день из-за ушек. А тебе они шли.
-я всего лишь поцеловал твою руку, а ты аж окаменела. - продолжал говорить мне на ухо Рем.
-ой, заткнись. - мы первым делом зашли в книжную лавку. Я еле сдерживалась, чтобы не скупить все книги в этом здании.
*1 сентября*
Я, проходя мимо комнаты Эмили, услышала крики. И зашла в комнату.
-вы чего кричите? - спросила я у девочек
-а Эми Ф.... - Эми заткнула Тае рот.
-всё нормально.
-идите завтракать. - она кивнула. Я вышла из комнаты. Дойдя до кухни я услышала крик на весь дом.
-Эми любит Фреда! - кричала Таис. Мы с Римусом, переглянувшись, усмехнулись. *ничего удивительного*
Когда Эми спустилась, Луни ухмыляясь на неё смотрел, от чего она густо покраснела.
-да не нравиться он мне! Он дебил. - невыждержала Эмили. За её спиной раздался голос.
-да конечно. - она обернулась, там стояли близнецы. Эмилия накинулась на них с обьятиями. Они не виделись неделю, но соскучились.
-ты же написал, что на платформе встретимся.
-ты ей писал? - явно обманывая, спросил Джордж у Фреда. - о, опять этот лис. Ты его везде таскаешь?
-не.. - начала было она, но её перебила Таисия.
-она с ним спит! - крикнула Тая. Эми на неё злобно посмотрела - ладно. Молчу.
-врёт?- спросил Фред у Джорджа
-не думаю. - ответил второй.
-да заткнитесь. - Эмили взяла с дивана две подушки и стукнула ими Уизли по лицам.
-беги, малышка. - угрожающе пошёл на неё Фред, а она отходила назад. Вдруг Эми сорвалась с места и побежала наверх, а Уизли побежал за ней. Вскоре к нам вернулся Фред и что-то шёпотом рассказывал брату - близнецу.
Спустившись вниз, всё ещё краснея, Эмили заметила ухмыляющегося Джорджа, видно что-то знающего, скорее всего то что произошло наверху.
-будешь есть? - спросил Луни . Эмили отрицательно покачала головой. - тогда пошлите. - на часах было пол десятого, а экспресс в 11.
Вот мы уже стоим около стены, за которой платформа. Джордж быстро прошёл насквозь, а Эми забоялась. Фред взял её за руку.
-вместе?
-всегда. - и они оказались на платформе 9¾. Алый Хогвартс-экспресс.... - пока. - сказала она нам и Тае, обняв. - буду писать каждый месяц. - наклонилась у уху Таис и что-то сказала, от чего та засветилась от счастья. К нам подошло семейство Уизли.
-малыска Лонни только в следующем году поступит. - засмеялся Фред, показав на завидующего Рона.
-пошлите, рыжики. А то мест не будет.
-для тебя найдём. - сказали они одновременно. Эми помахала нам и залезла с близнецами в поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...