Зачистка квартала

93 7 4
                                    

Лес цветущей глицинии.. Казалось бы , что может быть красивее и умиротворенее.. Но именно здесь у Танджиро самые бурные эмоции и воспоминания. А всё из-за того случая..

-----------

Под нытьё Агацумы , крики Хашибиры и мычанье сестры, Танджиро шёл на задание.

Ему было невпервой слушать это всё , он привык к этому.

З: Танджироооо, убери его от меня!!
- кричал Зеницу, надеясь на помощь

И: Дерись со мной!!
-вскрикнул брюнет.

Т:Иноске, мы по-моему это уже обсуждали : охотнику нельзя нападать на товарищей.
-Но воля парня непреклонна. Он только схватил жёлтоволосого за плечи и начал трясти, всё время повторяя :

И: Дерись, дерись, дерись!!!
- Комадо лишь тяжело вздохнул, с кабаном было тяжелее всего, но он держался.

Мельком глянув на Недзуко, Танджиро улыбнулся. Сестра дарила ему надежду на то что всё будет лучше. И красноволосый делал всё возможное для того, чтобы его надежды сбылись.

                      ***

Осенняя прохлада. В такое время люди старались реже выходить на улицу. Но только не охотники на демонов. Из-за холодов демоны стали чаще проникать в дома и поедать людей. Именно по этой причине примерно в середине-конце октября объявлялась сезонная зачистка кварталов. Но не все охотники обладают хорошим здоровьем. Около одной пятой всех охотников восстанавливались после заданий, одна седьмая болела , некоторые кварталы были трудны в зачистке, и охотники ранга мидзуното оказывались в пролёте. Поэтому в основной массе зачистка шла со стороны хашира.

Длилась она примерно до середины-конца декабря.
Столпы зачищали крупные и средние кварталы, иногда попадались Низшие Луны. Остальные районы отдавали людям, которые ниже по рангу, но выше мидзуното. Охотникам разрешалось объединятся в команды и вместе убивать демонов, ведь сплоченность в коллективе нужна всегда.

Томиока как раз закончил чистку предпоследнего квартала. Гуляя по деревне он зашёл в дом к небольшой семье : отец, мать и шестилетняя дочка. Гию не улыбался, не был печален, просто не выражал никаких эмоций. Малышку это удивило и она решила его спросить :

?: Дядя, почему вы такой?
-этот вопрос прозвучал немного странно, так что Гию уточнил:

~Поцелуй, украденный хашира~Место, где живут истории. Откройте их для себя