Утро Сынмина вышло не очень то и хорошим. Ведь кто-то всю ночь играл в танки, и только в 5 утра лёг спать.
Он встал с кровати и направился в ванную. Он умылся и расчесался, после, вернулся обратно к себе в комнату и начал выбрать в чем пойти в школу. Выбрал он, карго джинсы и широкую кофту, ведь на улице было прохладно. После, он начал собирать портфель. Он посмотрел на время.
8:02. (звонок в 8:30).-епт твою мать!! - Ким.
Он накинул на себя ветровку, обулся, накинул на себя рюкзак и побежал в школу.
Утро Чонина.
Парень проснулся от матери которая стояла над ним и пыталась разбудить
-Сыноооок~-Мама Чонина
-М… Я встаю-проговорил Ян потирая глазки.
Мама вышла из комнаты, а парень ели как встав с кровати направился переодеваться. Наверх он выбрал белую майку и светлую толстовку, а на низ лютии оверсайз джинсы, вроде образ был готов? Чонин вышел из комнаты и пошёл в ванную приводить себя в порядок, там он умылся и расчесался, а после со скоростью света побежал в школу.
Ели как до бежав до школы Чонинка влетел в Кима🥰
Пов Сынмин.
Я ели-ели успел прибежать в школу не опоздав. Я спокойно шёл к себе в класс, как тут в меня врезался тот самый сосунок..
- эй! Ты что? Слепой что-ли? Опять хочешь как тогда? - Ким.
-ты вообще мразь ахуевшая? Иди нахуй блять, сам тут стоишь и мешаешь людям ходить
-ты что? Страх потерял что-ли? А ну-ка, пойдём со мной.. - Ким.
Звонок.
- ладно.. После урока встретимся.. - сказал Ким и пошёл к себе в класс.
Он сел за последнюю парту где сидел его друг: Ли Минхо.
- привет, ты чего опаздываешь? Опять небось всю ночь в телефоне был? - Ли.
- ц. Ну да.. А потом этот пиздюк врезался! - Ким.
- я вам не мешаю? - учитель.
-мешаете.. - пробубнил Ким.
Так прошёл урок.
чонин сразу побежал в кабинет и уселся за парту рядом с Ханом
-ты чего так долго?-Джисон
-да этот ебанат начал доёбываться-чонин
-ох… какие же вы милашечки….- Джисон
-ой, иди нахуй-Чонин
Дальше урок проходил максимально скучно. Когда прозвинел звонок Ян побежал в столовку вместе с Ханом, а как на зло он встретил по пути Минхо с Сынмином
После урока, Ким и Ли пошли в столовую.
Когда они пришли они заметили малышей.
- оо смотри, твоя белка. - Ким.
-ц, да не моя она! И хватит её так называть! - Ли.
-ревнуешь?) - сказал Ким играя бровями.
- ц.. Отстать. Смотри, там твой малышарик!-Ли.
-оо, как раз он мне нужен был! - Ким.
Сынмин подошёл к младшеньким. Он взял зашиворот Яна и потащил за угол, где никто и никогда не ходить. Можно сказать заброшенная часть школы.
- ну что? Доигрался? - сказал Ким и дал пощёчину младшему.
-эээээ, куда!!! Это статья, ты буллишь меня!!! Я сейчас всю расскажу и тебя посадят!!! понял?-Чонин
- ты знаешь, что мне плевать? У тебя нет доказательств. - сказал Ким и дал ещё одну пощёчину.
- ещё раз, что-то такое сделаешь.. Хуже будет.. - сказал старший и пошёл опять в столовую к Лино.
-Ах ты!!!-Чонин побежал за Сынмин и напрыгнул со спины пытаясь задушить таким образом
Сынмин сразу перевернул того. В плане не верх ромашками, ну типо повернул к себе лицом. И взял того под ягодицы.
- да я вижу, ты не боишься.. После школы увидимся, пупс. - сказал Ким и спустил того на землю. В плюс ударил по жопе. И пошёл дальше.
вот наконец закончился учебный день и Чонин пошёл со школы вместе с Ханом, а потом вспомнил слова Сынмина и решил ускорить шаг, и заставить сделать это же своего друга
-Белка, хватит ходить, как черепаха. Давай быстрее!!!-Чонин
-Иду я, иду!!!-Джисон
_____
Сарка пупс.