──────── • ✤ • ────────
Рональдио
Весь этот день я чувствовал себя странно. Как будто меня кто-то душил. Нечто невидимое, но я чувствовал чье-то присутствие сзади. И оно не оставляло меня, впредь до самого вечера. Ещё этот Мацуда, который решил навестить меня после своего отсутствия. При этом, всё то время тот проводил в каком-то из местных борделей Винеции. И только он заявился мне на порог, меня тут же пробил холодный пот. Что он здесь делает? И чему-то он не сообщил ранее, что собирается меня навестить. Я знаю, что Исао любит неожиданные сюрпризы, но это иногда переходит в границу. Тем более, если эта граница доходить до меня. Меня это уже сильно задевает, но как не смотри, якудзе будет всё ровно. Как только перед ним открылась дверь, хитрая улыбка озарила его лицо. Исао по-дружески заключил меня в свои объятия, и в тот же момент отпустил, пройдя в гостиную, как гость.
После этого я понял, что сегодня всё пойдёт не так, как я хотел. Разумеется это произошло после прихода Мацуды.
Уже вечером, после того, как я вновь зашёл в тот серой подвал, где была Алексия, я решил устроить ей одну из комнат. Открыв дверь, та с мерзким скрипом открылась, и я, зашёл внутрь комнаты, если её можно так назвать. До сих пор не понимаю, как Алексия может находится здесь, и ни на что не жаловаться? Но возможно даже, она и не хочет этого, потому что боится. Поэтому она ничего не говорит об этом. Я медленно подошёл к ней, и оглядел девушку. Никаких движений, и признаков движения. Значит она спит. По ней видно, что она не притворяется. Это спокойное и безобидное выражение лица, которое она всячески пытается скрыть. Хотя я понимаю, она не доверяет людям, и не собирается сломиться. Многие бы поступили так на её месте. Потому что именно это, закладывается в таких семьях с детства.
Лучше умри с гордостью, чем приклони голову к врагу.
Именно эти слова, говорил каждый нормальный отец, или в другом случае мать, своему ребёнку. По крайней мере, мне этого не говорили. Но я хорошо понимал их значение.
Мой взор вновь переместился на спящую Алексии, и я аккуратно взял её на руки. Она лёгкая, не смотря на то, что я часто привожу себя в форму. Даже слишком легка. Неужели Марсэлло нисколько не следит за ней. И вообще ест ли она у него? Хотя мне совершенно всё ровно, что происходит у них на личном. Может быть. Я быстро вынес её из подвала, и принёс на второй этаж, где, как раз, располагалась та комната. Эта комната была небольшая. Совершенно неброская, но вполне вместительная. Удобная, мягкая кровать, шкаф, комод, столик, и даже ванная комната. Мне пришлось откинуть одеяло с кровати, и положить быстро девушку. Как только я хотел прикрыть её одеялом, она резко зашевелилась. Мне стало не по себе. Мне казалось, что она вот-вот проснётся. Я не хотел, чтобы она открыла глаза, и первым же делом увидела меня перед собой. Мне становилось дурно от этой мысли даже. Но мои плохие ожидания быстро ушли на задний план. Алексия просто перевернулась на бок, закрывая одно плечо своей рукой. Я вздохнул, и наконец накрыл на неё одеяло. Несколько секунд я просто наблюдал, и вдруг услышал, как она что-то шепчет во сне. Единственное, что я смог разобрать, это одно имя. Совершенно неприятное мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Mystery / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...