Солнце светит слишком ярко в нашей спальне. Я не вижу ничего, кроме света. Кажется, я забыла зашторить занавески вчера перед сном, потому что из-за них мои веки распахнулись.
Чья-то нога или рука зашевелилась под нашим с Винни одеялом. Я обратила своё внимание на мужа, но он, кажется спал не замечая этого.
- Вот наглая попка! - проворчала я, откидывая одеяло на своей стороне, замечая знакомое личико.
- Габриэль, разве тебе не говорили, что пробираться в постель мамы и папы неправильно без их разрешения? - спокойно указываю своему полуторагодовалому сыну на ошибку.
- Прошш...ссти. - мило произносит он.
Мой единственный сын - это моя слабость. Я не могу просто смотреть на него и ругаться, он заставляет меня улыбаться.
- Иди ко мне.
Мои руки тянутся к маленькому тельцу и усаживают к себе на колени. Я глажу сына по его светлым волосам, которые нисколько не отличались от волос Винни. Глаза, волосы, губы, брови. Почти все черты лица Габи собрал от своего отца. Я не понимаю почему моих детей не наградили моей внешностью? Хоть они все были красивыми и прекрасными, моя душа желала маленькую себя. Но у меня и вправду была маленькая копия, только вот это был не мой ребёнок, это дитя моей мачехи Барбары. Камилла почти мой двойник в детстве. Я так горжусь тем, что она моя маленькая сестричка.
- Мама! - прокричал шестилетний голос моей дочери в коридоре. - Мама!
Если вы спросите как проходило наше утро с Винни? Я отвечу, что это сущий ад. Наши дети буквально не дают поспать до позднего утра, после ночной работы.
Я встала с кровати, оставляя своего малыша со спящим отцом. Винни работал днями и ночами, поэтому, у него хорошо работает сонный режим до обеда.
Когда я открыла дверь нашей спальни, что бы пойти к девочкам, я осознала, что зря оставила маленького сорванца без присмотра.
- Ау. - недовольно произнёс его отец, когда поймал неуправляемого человечка. - Кто разрешал кусаться?
Винни поднял его над своей головой и стал кружить, пока тот заливался смехом.
- Кто разрешал кусать папу по утрам? Аа, засранец?
Наблюдая за этой картиной, я не могла сдержать своей улыбки.
- Тии...
- Я? - удивляется Хакер. - Я лишь говорил, что маму можно кусать.
В этот момент наши взгляды пересеклись. Я закатила глаза, но продолжила улыбаться.
- Иногда.
Открыв дверь, мои глаза увидели Оливию с грустным лицом. Моя принцесса держала в руках открытый подарок, который мы подготовили каждому из детей. Кажется, она была недовольна тем, что мы туда упаковали ей.
- Лив, что случилось? Тебе не понравился подарок от Санты?
Она лишь вздохнула и протянула мне разорванную книгу, которую ей хотелось больше всего. В письме Оливия упомянула про вторую часть истории «Часодеи. Часовое сердце». Сейчас же я видела, что она была разорвана на нескольких листах.
- Что произошло? - послышался голос любимого, который прекратил щекотать и играться с Габи.
- Я случайно порвала книгу, когда открывала в спешке. Испортила подарок Санты...
- Всё хорошо. Мы исправим это.
Я приобняла свою кареглазую малышку, а затем поцеловала в макушку. Оливия была очень нежным и ранимым ребёнком, каждая плохая новость могла расстроить её до слёз. Мы с Винни всегда искали к ней особый подход, потому что ей была необходима наша поддержка. Ещё с самого рождения спокойствие и умиротворение для неё было превыше всего. Она была умна не по своим детским годам.
- Ураа! Ураааа! - прокричала Изабелла, почти спотыкаясь бросилась к нам в комнату.
Именно моя младшая дочка могла развеять грусть и печаль своей сестры-близнеца. Иза буквально запрыгнула к нам на кровать, показывая своему отцу новую куклу. Её улыбка доходила до самых ушей.
- Санта не прогадал с моим подарком. Наверняка, он знает, кто мой папа, поэтому не совершил ни одну малейшую ошибку.
- Уверен, он знает, что ты не оставишь его в покое, если не добьёшься того, чего заслужила.
- Да!
Винни раскрыл объятия для Изы, а затем перевёл свой взгляд на Лив, которая уже не так сильно переживала за книгу.
- Я жду тебя, дорогая.
Оливия отдала мне свою порванную книгу, а затем побежала в объятия своего отца. Не могу не нарадоваться, потому что за все шесть лет, мы ни разу не усомнились в своём решении. Я до сих пор помню тот день, когда родила ему первых дочек. Он был готов защищать их даже от собственной тени. С появлением Габриэля, он стал настоящим грозным отцом, потому что характер у нашего маленького прозорливого сына был куда страшнее, чем у самого Хакера.
- Вообще-то... - помедлила я. - Вообще-то мы должны ровно через час вылетать. Наш самолёт в Шарлотт. Если вы ещё хотите к своим дядям, тётям, бабушкам и кузенам. - напоминаю им.
- Мама права! Я должна успеть собрать все свои вещи. - пробурчала Иза, вырываясь из объятий Винни. Она выскочила из спальни, как огнестрельное оружие. Эта девочка сведёт всех с ума своей харизмой и натурой.
- Пойду соберу портфель.
Оливия нерадостно улыбнулась Винсенту, а после чего взяла книгу из моих рук и покинула нас.
Мы понимали, что она станет счастливой, как только встретиться с Камиллой, которая безумно любит делиться своими чувствами и эмоциями.
- Она будет в порядке. - просто предупреждаю нас двоих.
Габриэль тоже вырвался из хватки отца и бросился за своими сёстрами. Пускай он и был малышом, но Габи носился по всему дому, творя всякие шалости, как настоящий хулиган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть всё сначала
RomanceИногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом забыть и начать всё сначала. «Вторая часть книги» Продолжение «Начать всё сначала»