~10 Глава~

21 0 0
                                    

-Ещё раз спрашиваю: ЧЕМ Я ПОХОЖ НА БЕЛКУ?!-прикрикнул Джи.

Pov Minho
Джисон приближадся ко мне всё ближе и ближе, а я всё это время отступал назад, пока не упёрся спиной в стену.

Я сглотнул так, что похоже это услышал даже Хан.

-Ты чего? Боишься белки что-ли? Ты же сам назвал меня белкой.-воспользовался ситуацией Джисон.

-Я~я не боюсь.-не знаю почему, но мой голос дрогнул.

Джисон окончательно подошёл ко мне.

-Не подходи ко мне ближе!-начал я паниковать.
-А то что?-заиграл бровями Хан.

-Тебе лучше не знать.

-Я хочу проверить.-Хан опять приближался, а потом резко прижал меня к стене, поставив руки по обе стороны моей головы, заключая меня в импровизированную ловушку. И у него это кстати получилось.

На лбу у меня появилась холодная испарина.

-Ты всё таки боишься-сказал Хан, проводя своим носом по моей шее.
-А ты вкусно пахнешь, котёнок.

-Я не котё~~-не успел договорить я, как Джисон впился в мои губы.

End pov Minho

У Минхо глаза больше грецкого ореха. Позже Минхо понял что произошло и принял всю инциативу на себя. Он резко развернул Хана, и уже белка была прижата к стене. Поцелуй был мокрым и грубым до тех пор, пока не спустился Чан.

-Оу, ребятки я не вовремя что-ли?-поиздевался Чан.
Ребята быстро отскочили друг от друга.
-Да не пугайтесь вы так. Я пришёл сказать, что здесь четыре комнаты. И мы решили поселить вас в одну.

Минхо нашёл тряпку и кинул её в Чана, на что тот только увернулся и заржал.

-Белка, это что было?-поинтересовался Хо.
-Это я у тебя должен спросить вообще-то.

После напряжённого молчания, они направились в комнату и легли спать.

В этой главе нет логики, так что не ищите её. Я рада, что люди читают эту историю. Я конечно не уверенна, что она кому-то нравится,но мне приятно, что на этой истори больше восьмидесяти прочтений. Спасибо)

Kingdom legendМесто, где живут истории. Откройте их для себя