Глава 1

472 21 19
                                    

Я умный.И всегда был им.Еще в садике я выделялся.Я быстро научился читать и меня хвалили каждый день.В школе ниже 8 не получал,в университете был молодцом.Но всегда питал страсть к магии,и ее атрибутам.
Выйграл лотерею.Случайно.Хотел доказать другу что в лотереи нельзя выиграть.Оказалось можно.
Денег было много,и я решил куда-нибудь их вложить.Например в пиццерию.Для детей.Дети хорошо умеют выкачивать деньги.Почему бы не пользоватся этим?
Для большего эффекта я пустился на казалось бы безумство - заменить персонал роботами-аниматрониками.Им денег не нужно платить,но обслуживание....Но все равно это казалось хорошей идеей
Двух я проектировал сам:они получили имена СпрингБонни и Марионетка.Были и другие,но это были мои фавориты.Почему такие странные названия?Дети не поймут что означает имя СпрингБонни,но звучать будет круто.А марионетка...Она должна была стать моей марионеткой.Было еще куча других.
Открытие прошло отлично.Все аниматроники нашли своих малненьких фанатов,кроме двух.К моей печали там был СпрингБонни и СпрингФредди.Обычные же Фредди и Бонни(Это были той,олды запасные) пришлись всем по вкусу.Этр было печально,ведь у них был режим костюма, а значит персонал(полностью от него не отказался,не будет же Чика мыть пол,а Фокси охранять)мог бы его использовать.
Все было хорошо,пока я не совершил ошибку.
Дела шли хорошо,я на радостях купил очередную книгу магии(Я умный человек,могу себе позволить,вон для Марионетки сам программу писал.Она могла делать выводы и учиться)и не увидел рецепт "вечного везенвья и процветанья".Я улыбнулся.Детей завалом,но стоит ли верить брехне 13 века,когда Инквизиция вырезала пол Еаропы,и только после этого начала сомневаться в том,что сжигают ведьм.Я умный,имею право на ошибку,но не на такую же!Как ни странно,я решил попробовать.Я долго колебался,но все же решился.Если что я могу подкупить судью или сделать так,как будто я тут не причем.Я решился убить 5 детей.Ради своего процветания и удачи.Сомнения были в моем сердце,но от них никогда не избавиться.
Я решил,что завтра я сделаю это.

Как я начал убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя