Я резко ворвался в комнату и увидел, как большой, пьяный мужик сильно пристает к Ти. Я не обдумывав быстро достал пистолет и выстрелил. Пару секунд и мужик падает на пол.
Я быстро подошел к Ти, она была очень напугана.
- Тише, все хорошо, сейчас поедем домой- говорил я прижимая Ти к себе. Она упиралась носиком мне в грудь.
- Поехали домой пожалуйста.
- Поехали.
Я взял Ти на руки.
- Дима отпусти!
- Неа, все пошли.От лица Ти:
Вдруг открывается дверь и входит Дима. Он быстро достал пистолет и выстрелил, секунда и мужик лежит мертвый.
Дима быстро подошел и прижал к себе. Рядом с ним так спокойно...И вот мы уже дома.
Я поскорее пошла в душ, что б успокоиться и расслабиться. Через часик я вышла.
- Все хорошо?- спросил у меня Дима с каким то волнением.
- Да, ладно я спать, спокойной ночи.
- Спокойной.
Мы разошлись по комнатам.Ночь. Время где то 2 часа ночи.
Я проснулась от сильной грозы. На улице шел дождь, иногда сверкала молния и гремел гром. Я очень этого боялась. Дома никого не было кроме меня и Димы. Я решила пойти к нему.Аккуратно выйдя из комнаты я пошла к нему.
Зайдя я увидела парня сидящего за столом и работая.
- Дим..
- Грозы боишься?
- Ага..
- Ложись ко мне.
Я легла на кровать, укутавшись в одеяло. На душе сразу стало немного легче и приятней.
По тихонько я уже начала засыпать. Через пару минут Дима тоже лег спать. Он обнял меня тем самым приблизив к себе.
С ним так комфортно и приятно... неужели я начала влюбляться?...От лица Димы:
Как же мне с ней комфортно.. походу я и правда влюбился..) она такая хрупкая и маленькая.. даже не верится что когда то я хотел её убить..._______________
Пишите, как вам?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказ изменивший две жизни.
De TodoГлаве мафии поступил заказ на хрупкую, красивую девушку, но сможет ли он его выполнить?..