- Крис, мне не нужна твоя помощь. - отрезала я, когда парень протянул мне слишком открытое платье с глубоким вырезом.
- Хотя бы пример! - взмолился Крис.
- Ни в коем случае. - покачала головой я открывая шкаф в поисках чего то более удобного.
- Василиса... - заныл Крис.
- Я не поддаюсь нытью. - сказала я.
- Ладно. - вздохнул Крис, отложил платье и вышел из комнаты. Я с грустью в глазах проводила его глазами. Это платье я очень любила раньше. Оно идеально смотрелось на моей фигуре и нравилось обоим Блэкам когда я его надевала. Я нашла в шкафу удобное платье и примерила его:- Ну, Вася... - взвыл Крис когда я разрешила ему войти. - Нельзя было одеть что то по элегантнее?
- Это более удобно, да и зачем одеваться красиво? Один мой парень уже умер. - возразила я. - И в длинном платье далеко не убежишь. А мне что то подсказывает что я сегодня побегаю.
- Ладно. - вздохнул Крис. Но что то в его взгляде мне не понравилось.
- Что ты задумал? - нахмурилась я. Когда я это сказала вошла Луна.
- Все нормально? - спросила она садясь на кресло.
- Да. Вот только этот хитрый кот что то задумал. - сказала я.
- Почему именно кот? - спросил Кристиан с изумлением.
- Ты... Ну не знаю... Напоминаешь чем то котика. - пожала плечами я пристегивая к своему поясу пистолет.
- Зачем тебе эти железяки? - изумилась Луна.
- Подстраховаться стоит. Тем более, наверняка Том может заблокировать как то мою магию. А так как мои способности напрямую зависят от магии, они тоже уйдут. А также, Том ничего толком не знает о пистолетах, поэтому я смогу хотя бы застать его врасплох. - говорила я подбирая палочку. Я давно заметила что палочка устарела, она была в царапинах, и в некоторых местах обломалась. Нужно было ее обновить.
- Хоть что то ты можешь объяснить логично. - послышалось из дальнего угла.
- Мисс, с тобой я еще поговорю. Я выделила тебе огромную комнату с камином и кроватью, а ты почему то вечно ошиваешься в моей. - сказала я. Подойдя к зеркалу я поправила прическу и немного изменила лицо, сделав его чуть старше.
- Уже совсем старуха. Ворчишь и ворчишь. - закатила глаза Мисс.
- Старуха? - возмутилась я.
- Верно! - огрызнулась Мисс. Я отвела Луну в сторону.
- Когда я уйду, заприте ее в подвале, и попроси Криса поставить защитное заклинание. - очень тихо сказала я.
- Хорошо, а что случилось? - спросила Луна.
- Ничего важного. Приду, расскажу. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте ее одну. - сказала я. Мисс и правда вела себя очень странно. А старуха... Пару лет назад, я сказала ей, что если ей нужна будет моя помощь, она может обратиться ко мне кодовой фразой, старуха. Это было до того как она заговорила.
- Ладно. - кивнула Луна.
- О чем говорите? - спросил Крис. Мисс закатила кошачьи глаза и ушла. Я кивнула в сторону кошки Луне и та послушно пошла за ней.
- Если что, иногда смотри в мои мысли. Я позову на помощь. И передай если вдруг Мисс что то вытворит. Я рассказала все Луне, она расскажет тебе. А я спешу. - сказала я услышав стук в дверь и поспешно спустившись по лестнице.
- Пока всем! - крикнула я и вышла из меня сразу встретил Питер.
- Василиса. - кивнул он.
- Не церемонься. - отрезала я. Питер с усмешкой коснулся моей руки и трансгрессировал в странное место, отдаленно знакомое мне.______________________________
Начала вести новый фф, кому интересно, посмотрите в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВасилиса Поттер? Эстер Гриндевальд? Кто эта милая девушка? Она часто задается вопросом сколько ее в ней? Ведь столько раз ей приходилось использовать свои способности против себя. Она пережила многое. Но справится ли она с новыми испытаниями? На мом...