Продолжение

133 5 0
                                    

Репортеры разошлись, а ученики ушли по своим комнатам и начали готовиться к ужину. Август тем временем уже приехал. Сара тут же побежала в комнату к Симону.
- Симон, августа посадили? Я черт Вилли прости я не знаю чем я думала когда позвонила в полицию...  Я была очень зла на него, на всех и в порыве злости сделала это не осознавая последствий простите я опять все испортила как обычно.
- Сара, я ничего не знаю и не знаю сел он или нет вообщем скоро вес выяснится, родители Вилли поехали за ним так, что я думаю все обошлось. А пока что уйди я не хочу тебя видеть.
Вильгельм не хотел в это вмешиваться и просто молчал, что бы не сделать хуже. У Сары на глазах накопились слезы ведь она понимала, что поступила неправильно и что бы она не делала она только всем вредит. Она вышла на крыльцо Хилерска и вытирала слезы оглядываясь в надежде увидеть Августа, да он лживый, мстительный, но он тот кто спасал ее в трудное время и к тому же ее первая любовь. Тут же подъездает черная машина и из нее выходит Август. Сара не верит своим глазам, встает и вытирает слезы. Август поднимается и видит Сару она подходит к нему и говорит:
- Август ты, с тобой все порядке! Прости меня я была очень жестокой по отношению к тебе, я люблю тебя очень, слышешь? И не хочу портить такого важного для меня чело...- Сара не успевает договорить как Август делает два больших шага погружая ее в объятия. Они стояли и обнимались без каких либо слов, после Август посмотрел ей в глаза и вытер слезинку на ее щеке. Они спокойно пошли в школу.
Когда его увидели друзья сразу прилипли с вопросами.
- Эй, все, разошлись по комнатам не лезьте. - сказал Ян Улов.
Сара обняла Августа и пошла к себе в надежде померится с Фелис.
- Привет, я рад что все обошлось. - сказал Вилли с улыбкой и похлопал Августу по плечу. Симон же просто улыбнулся ему.

- Феликс, прости я, я не знала как поступить ведь, это был первый раз когда я испытывала это странное чувство которое все называют любовью, но я понимаю, что это меня не оправдывает, я, я просто повелась на это как маленькая и не знаю как теперь все исправить, я даже подала в полицию на Августа, в порыве гнева я сама ничего не понимаю. - сказала Сара.
Фелис посмотрела на нее и на лице появилась удивленное восхищение.
- Стоп, что? Сара это ты подала на Августа в полицию? - переспросила Фелис.
- Да, но я не специально я хотела все исправить, а получилось..... - ответила Сара. У нее опять же глаза блестели от слез.
- Афигеть, Сара я тебя понимаю, но даже не подозревала, что ты на такое способна, мне кажется даже Август не заслуживает такого наказания, но я понимаю я тоже как то влюбилась в первый раз и знаешь этот дебил даже на меня не посмотрел) - ответила Фелис, что бы поддержать Сару.
- Да, знаю это трудно простить, но у тебя в жизни все случается в первый раз не смотря на твой возраст, и да я тебя понимаю или сюда) - добавила Фелис и обняла Сару

Молодые монархиМесто, где живут истории. Откройте их для себя