Глава 1.

122 15 3
                                    

—"Курить. Значит буду дольше жить, значит будем..."

Дела идут хорошо, как нельзя лучше, а что, кто-то осмелится запретить врать самому себе? Находить упущенное спокойствие в картонной упаковке, упиваться им сполна, затягивая едкий дым в лёгкие, а после тушить ногой искуренную до последнего сигарету. За завесой серой табачной дымки есть сердце, искусанное и убитое, бьющееся как исправный механизм.

Мафия - это семья. Нет, он не чувствует себя лишним, наоборот, сейчас как раз на своём месте. Окружающий мир очернён и жесток, бесполезен для того, кому подвластна сама гравитация, но так вдруг не даётся контакт с людьми, самыми сложными существами на планете. Желание закончить эту жизнь в голове никогда не возникало, лишь смутное сомнение в том, что происходит вокруг морочило голову.
Нет особо важных заданий, босс гоняется за собственной фанатичной идеей отхватить у Вооружённого детективного агенства побольше полезных одарённых, а тот, чьи волосы подобны раскалённой меди, оставлен на некоторые мелкие поручения, документацию и периодическую "охоту на крыс". Веселье сплошь и рядом, отдушиной для мужчины являлся Рюноске, единственный кому можно было доверить свои мысли, и пачка сигарет, плотно застрявшая в кармане тёмных брюк. Как же так вышло, что рядом никого не осталось?

Пожалуй всё началось ещё тогда, когда мафиози было шестнадцать, знамя максимализма висело над головой, и тем не менее парнишка уже думал не только за себя, но и за своих тогдашних друзей. В круговорот его жизни попал подозрительный шатен, имеющий свою недостижимую мечту о самоубийстве и друга, который очень скоро его покинул. Разумеется Чуя никогда не смог бы его заменить, в самом деле, Накахаре ведь чуждо такое чувство как эмпатия, да и напарник всегда был и будет его врагом. Отпустил, парню удалось отпустить это, не так тяжело ведь распрощаться с тем, кто так настойчиво делает из тебя ничтожество, говоря о собственном превосходстве. С другой стороны стало пусто, больше не было такого же "не такого", чтобы нести разнообразную филосовскую ересь без стыда и страха. Остался лишь травмированный Акутагава, которому самому нужна была помощь и Чуя действительно старался её оказать.
Уф...что-то мысли унесли не туда.

Теперь приходится состояться одному, борьба с крысами идёт своим ходом, всё затихло на какое-то время, остаётся только ждать, когда отдых закончится. Всё-таки хорошо практически ни от кого не зависеть, стоять себе на общем пролёте дома, где живёшь, и медленно вдыхать ядовитые пары табака, вернувшись после работы. На улице было хорошо, хотя обычно на такое мафиози совсем не обращает внимание. Ветер шумит, шумят и люди, хотя в сравнении с центральными улицами здесь довольно тихо, солнце уже окрасило небо в цвет подобный мягким кудрям, укрытым шляпой, а сигарета доживала свои последние минуты.

— Ну и противный запах, дешёвый табак...— в трёх метрах послышался бархатистый голос.

----‐---------------------
Немного нежданное возвращение, но тем не менее я стараюсь.
Хотела написать более канонный фф, но после манги поняла, что таки буду его каверкать, иначе Дазая лично захочет убить каждый из вас)
Строго не судим, живу без беты, принимаются идеи, комменты и соролевики~
Срок: 14 ✨️ [или когда руки дойдут]
Отчёт: 488 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-..Сигарет?  /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя