Это была красивая ночь. Такая снежная, что казалось, будто весь мир стал белым от снега.
Я брёл вперёд, просто так, без цели. Мой мир не был столь же красив, как эта ночь, он словно накрылся пыльной тряпкой. "Наверное я умер" - подумалось мне в тот миг. Может так оно и было, ведь я не чувствовал ни холода, ни колючих снежинок за воротом. Да и вообще ничего не чувствовал.
Вдруг мои глаза, прежде обращённые на землю, увидели яркую вспышку, и тот час же я застыл, как вкопанный. Где-то впереди, среди этой зимней мглы, ярко сверкало нечто. Моя душа устремилась к этому свету, и я рванул туда, не разбирая дороги.
В тот миг, когда я достиг цели, мне вдруг стало отчётливо ясно, что это всего лишь человек. Такой же одиноко бредущий по пустынной улице.
Он взглянул на меня с недоумением. Ну да, тут было чему удивляться: весь красный, дыхание сбито, шапка набекрень... И широченная улыбка во весь рот.
- Привет! - зачем-то поздоровался я.
- Ну привет. - улыбнулся незнакомец в ответ.
И в момент, когда я посмотрел ему в глаза, я понял - я жив, чёрт побери! Живее, чем когда-либо в своей жизни. Тут же нахлынули ощущения, но холода я по-прежнему не чувствовал. Наоборот - откуда-то изнутри меня поднимался жар, сжигая на своём пути все тяготы последних лет. А я глядел и глядел в эти глаза-льдинки и всё моё существо наполнялось лёгкостью и счастьем.
Мы так больше и не сказали друг другу ни слова, просто пошли дальше в эту зимнюю ночь, каждый думая о своём. Но теперь оба сверкали во мраке, я стал подобен моему спутнику, будто он поделился со мной своим светом.
Когда-нибудь наши пути разойдутся, но обязательно встретятся снова, и, может быть, тогда настанет моя очередь делиться. Ведь человеку нужен человек, чтобы сиять ярче тысячи звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись своих
General FictionНебольшие зарисовки в прозе, где каждая буква хочет рассказать тебе о своих чувствах.