(Предыстория)
Ты двоюродная сестра Кефера и Эксатона.
Ты просто хотела помочь брату в войне но он тебе запретил учавствовать в разборках меж братьями. На это ты решила пожаловаться Нейт/Сехмет. После когда ты пожаловалась на брата, рассказала план в котором:Ты уйдёшь в пустыню, пропадёшь в песчаной буре! Будешь тренироваться, пока не достигнешь результата чтоб ты могла вступить в аритмию и вернёшься в образе пацана под именем Грос и попытаешься вступить в армию.
Она тебя отговаривала но ты была непоколебима, в одну из ночей ты сбежала из пирамиды в пустыню.
Спустя 2 года
Возвращаешься и представляешься Гросом, ты пришла в более закрытой одежде(С перевязанной грудью, ну что б не спалиться что ты девка), с маской чтоб лицо не узнали, и с жутко бьющимся сердцем добиваешься расположения в армии, и быстро поднимаешься в приближенные воины к фараону.
В одну из битв происходит взрыв, тебе в рёбра и в голову прилетают осколки. Голову защитила маска но при этом разбилась, а вот бок пострадал и бинты которые "уплощали" твою грудь тоже. Ты валялась на земле спиной к И/п.Золотая пирамида:
Лео:
Он тебя не знал тебя как Т/и,
-Грос! Ты как?
Т/и-Не знаю, бок походу пробило.
-Повернись я посмотрю...Ты девушка?!
Т/и-?! Бля, моя маска.........Бля...ладно, да я девушка. Просто я хотела брату помочь в битве, а но даже слушать не хотел. Пришлось сбежать, тренироваться и придти в образе другово человека.
-Ясно, так с такой раной ты на поле боя не протянешь давай ка к Осирису эээ...Грос...
Т/и-Т/и, меня зовут Т/и. И я могу продолжить сражаться!*Встала на дрожащие ноги*
-Нет, ты только сильней пострадаешь*Схватил на руки и унёс к Осирису*
Т/и-Эй! Отпусти!
(Был удивлён что ты претворялась парнем и так умело)Гор:
-Грос? Ты ранен? Сильно?
Т/и-Нет, не сильно. Всё нормально)*Повернулась и поднялась с попы на корточки*
-Т/и?! Ты..Где Грос? И где ты пропадала?! Мы тебя обыскались!
Т/и-Ты о чём?...Моя маска...она разбилась...
-Т/и!...Ты ответишь на вопрос?
Т/и-Я...Я просто брату помочь хотела!*Встала держась за рану и взяла оружие которое уронила*И я помогу.
-Нет, про это мы потом поговорим! А сейчас тебе нужно к Осирису.
Т/и-Нет, я буду сражаться, я всё ещё в состоянии это делать. Мы больше препираться будеЕЕМ!
-*Схватил и унёс с поля боя*Нет, ты сражаться не будешь у тебя руки дрожат и кровь хлыщет ручьём.
Т/и-Гор! Опусти меня на землю! Я брату помочь хочу!
-Ты ему поможешь если не умрёшь. И если расскажешь где ты пропадала! Всё разговор окончен.
*Отнёс тебя к Осирису*
(Был в шоке что он всё это время разговаривал с тобой и при этом пытался найти)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Египтус на Т/и
Fiksi PenggemarНафиг описание...На самом деле его Т/и Анубису в рот запихала и заставила проглотить...Бедный Анубис...