достаточно всего лишь почувствовать

17 6 1
                                    

Изуку обожает зелёный чай без сахара. А Кацуки любит сладкий кофе. Но когда веснушчатый заболевает, блондин пытается сделать ему свой фирменный кофе. Но тот отказывается.

– я пью только чай! Могу и какао,но кофе... не-а. – веснушчатый отвернулся от любимого,пока тот протягивал горячий напиток.

– ну ты хоть попробуй! – Бакуго с обидой ещё более настойчиво протягивал Изуку кружку.

– лааадно,Каччан, уговорил. – парень забрал кружку.

Сделав первый глоток, Мидория закашлял.

– снова в горле першит? Тебе бульон разогреть? – с заботой спросил блондин своего парня.

– нет,Каччан, это...

– это от кофе? – перебил Кацуки. В голосе была грусть.

– д-да... – парень отвёл взгляд,краснея.

– тц... – Кацуки цокнул, выходя из комнаты.

– Каччан...

– жди! – прикрикнул парень,закрывая дверь.

Вода в чайнике была ещё горячей,поэтому Бакуго вылил кофе и несколько раз тщательно помыл кружку.

чтобы точно от этого грёбаного кофе ничего не осталось.

Спустя несколько минут дверь в комнату снова открылась. Изуку сидел закрытыми глазами,ожидая Кацуки.

– эээй... – красноглазый повёл кружкой перед носом зеленоволосого.

Изуку вышел из дрёма. Он взглянул на чай. Потом на Кацуки. Потом снова на чай.

– это... это мне? – с недоверием спросил парень.

– да ну бля,кому же ещё? – блондин ласково улыбнулся, он сел на кровать около своего любимого. – ну как?

Мидория отхлебнул немного горячего напитка и замер.

да,это не мой любимый зелёный чай... этот чай слишком крепкий. Сколько же тут заварки?... и при этом он очень сильно переслащен. Ложки четыре-пять,не меньше.

Изуку закрыл глаза. Он вдохнул запах этого терпкого чая. Потом глотнул. Во рту почти сразу же дал знать о себе сахаристый оттенок. Стоит глотнуть, как почувствовалась горечь,которая раздражала горло,но достаточно сделать ещё глоток, как снова чувствуется приторная сладость.

чай подходит к характеру Каччана. При всех такой раздражительный,как горечь в напитке, а при мне такой сладкий. Такой... нежный.

– вкусно. – почти шёпотом выдал зеленоволосый, не открывая глаз.

– п... правда?... я... я просто всю жизнь пил кофе. Я не знаю,переборщил ли я с заваркой или с саха...

– в самый раз. – Изуку открыл глаза и посмотрел на своего парня, – теперь ты мне будешь делать чай.

___

– Изуку-кун, где Кацуки? – спросила Урарака. Они с Изуку,Кацуки и ещё несколькими друзьями хотели пойти в горы на отдых.

– скоро придёт. Подождите немножко. – веснушчатый улыбнулся, он услышал знакомые родные маты, – а вот и Каччан.

– да бля,я не ебу как это термос закрыть! – злился блондин.

– тише. Давай без ругательств. – Изуку аккуратно взял из рук парня термос и закрыл его. – ты сделал так,как я люблю?

– только так. – Кацуки посмотрел на Изуку с любовью, а потом сказал всем, – ну что,придурки, выдвигаемся!

...

– угостишь чаем? – в шутку спросила Очако.

– да,конечно! Давай стакан. – Изуку обернулся, он увидел свою подругу.

– а... – Очако почему-то удивилась,что зеленоволосый согласился, но всё же дала стакан Мидории.

Налив горячий напиток, Урарака, подув на напиток,сделала первый глоток.

Изуку,увидев перекошенное лицо кареглазой,которая старалась проглотить напиток,заулыбался, а после рассмеялся.

– извини,я знал,что тебе не понравится. Каччан сделал этот чай! – Изуку забрал кружку у девушки и вылил содержимое в термос.

– не пропадать же добру.

Очако через силу проглотила сие зелье.

– д-дивно... – девушка улыбнулась.

Изуку не удержался и залился смехом пуще прежнего.

Подойдя к своему парню, который разговаривал с Эйджиро, Изуку шепнул тому на ухо:

– я люблю тебя, Каччан.

Спасибо за прочтение! Если вам понравилась моя работа,то, если не сложно, оцените пожалуйста мою работу на фикбуке!
Также, у меня есть ещё одна работа по моей геройской академии(в процессе). Если вас заинтересовало,я буду рада, если вы попробуете почитать мой фанфик!

🎉 Вы закончили чтение горько-сладкий чай. 🎉
горько-сладкий чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя