Прошел 6 урок а это значит что?что пора в столовку.Сама я там редко что то покупаю только если приношу с собой.Быстро собрав все вещи,да я научилась собирать вещи быстрее,выхожу с Аней из класса.
—Подождиите!—кричит нам Дима.
Мы резко останавливаемся,Дима который этого не ожидал падает прямо на Аню та только успевает повернутся к Диме и он падает на нее.Я сначала улыбаюсь но потом начинаю смеяться.
—АХААХАХХА—показывая пальцем на ребят и хватаюсь за живот.Все люди которые были в коридоре моментально оглядываются на нас и мне моментально становится уже и не так смешно.—Поднимайтесь олухи!—протягиваю руку Диме а он Ане.
—Блииин я так есть хочу..—ныла Аня сжимая кофту в области живота.
—Обжора ешь и ешь.—воскликнул Дима на что мгновенно получил он меня подзатыльник,не люблю когда так говорят.К нам подбегает Крис и пытается отдышатся.
—Фууф,привет Миль сегодня у меня дома типа paaarty приходи!—смотрит на меня а потом переводит взгляд на Аню и Диму,закатывает глаза и продолжает.—Аньку и этого тюбика тоже бери,я буду ждать!—подмигивает и убегает.
—Эй!!—только успевает сказать Дима.
Смотрю на Аню,брови свела к переносице и губы надула.
—Хо-ро...—не дав мне договорить Крис убежала.—шо..*****
Наконец то все уроки закончились.Я собираю учебники и оглядываю класс,Виолетта..в классе осталась и она.Решаю притормозить и специально медленно собираю вещи иногда поглядывая на нее.Дима уже ушел из класса,осталась Аня.
—Ты иди,я скоро выйду.—даже глазом не смотря говорю я и продолжаю несколько раз застегивать и растягивать пенал.Она кивает и выходит из класса.Остаемся только я,она и Даша.Она уже начинает бесить меня всегда находится рядом с Виолой.Будто прочитала мысли Даша смылась,остались только мы.
—Долго будешь пялится?—спрашивает блондинка закидывая одну лямку от рюкзака на плечо.
—Нельзя?—делаю невинную мордашку и приставляю один палец к щеке.
Виолетта не отвечает закатывает глаза и идет к выходу.Надеваю рюкзак.
—Ну подожди!—подбегаю к ней и аккуратно беру за руку,она не сопротивляется.—Ещё раз прости.—очень быстро чмокаю ее в губы и выхожу из класса.Около двери стоит Даша и бегает глазами по двери.Слышала все.Напротив сидит на скамейке Анька.
—Ну что,пойдем?—берет меня за руку и мы спускаемся на первый этаж.*****
По дороге домой девушкам пришлось разминуться.Милания вставив наушники в уши спокойно шла опустив голову в низ,выйдя на пешеходный переход все так же не поднимая голову дошла до середины,подняла голову из за звука прямо на нее пытаясь затормозить орет водитель фуры.Время как будто остановилось,только Милания которая не может пошевелится, стоит посередине дороги и кажется забыла как дышать и эта чертова фура которая летит на девушку,кажется их всего двое но Миланию кто то сильно оттолкнул и в мгновение она уже лежит в другой стороне пешехода сильно ударившись головой,но все ещё в сознании.Девушка находит в себе силы подняться и посмотреть что происходит.Фура все таки успела остановится и почти не задела..ВИОЛЕТТУ?!
Из последних сил Милания подбежала к своей любимой которая в отличии от нее лежала в отключке и луже крови.Из машины выпрыгивает водитель и на секунду останавливается,но быстро берет себя в руки и вызывает скорою.
Подбегает к Виолетте и нащупывает пульс.
—Ещё есть,но слабый..—берет руками за голову и садится прямо на асфальт.
Вокруг них уже собрались люди и полиция,для Милании все как будто в тумане.Девушка держалась из последних сил чтоб не упасть в обморок но все таки упала,ведь тоже ударилась головой.*****
Проснулась девушка уже в больничной палате.Оглядев серый потолок черноглазая попыталась подняться но у нее не получилось,в горле ужасно сушило.Как чувствуя в палату зашла медсестра.
—Ой,Как вы себя чувствуете может воды?—подбежала девушка к Милании и протянула стакан воды который девушка моментально опустошила.
—Спасибо..что со мной?—немного приподнявшись спросила черноглазая.
—С вами все хорошо,маленькое сотрясение но ничего страшного дней 5 и вы полностью поправитесь.!—быстро доложила девушка.—А вот ваша спасительница пострадала хуже..у нее перелом ноги и сотрясение.—
—Спасительница..Виолетта!Где она?—сев крикнула девушка.
—Хаха вы даже не заметили,вот на соседней кровати.—показала глазами девушка на Виолетту.Та спала.—Вам надо отдыхать,нельзя волноваться.Ложитесь спать и не нервничайте.Ой,совсем забыла вот вам телефон он чудом остался цел,пару царапин!—девушка протянула телефон.
—Спасибо..—
________________________________
689 слов.
Совсем нет настроения писать,приношу извинения что так мало.
Учеба полностью поглотила меня в ещё на следующей неделе ВПР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little girl ||V.M
FanfictionИстория у нас с далекого 2018 где у Виолетты нет тату,короткие волосы и блонд.Что ж,начнем!