Part 11

70 8 3
                                    

С того так сказать переломного момента в взаимоотношениях Виолетты и Милании прошел почти месяц.За это время Виолетта  изменилась и стала более холодной,она стала больше пить алкоголь,но до большего пока не заходило.Милания очень переживала за девушку, и всячески пыталась пойти в ней на контакт,но Виола не обращала никакого внимания на девушку.В класс пришла ещё одна новенькая теперь это прозвище не только Милании но и Даши,с ней девушка в нормальных товарищеских отношениях.Милании нравится Даша как человек она такая многосторонняя и многое знает,а ещё ее блонд..очень нравится Милании.Виола
быстро нашла общий язык с Дашей и вскоре они вместе ходили.Кира и Крис также дружат с Виолеттой но не так крепко.Милания так же сдружилась с Лизой и индиго пополнила компанию состоящую из Ани,Димы и самой черноглазки.

*****
-Долбаный будильник,я его сломаю..—усталым хриплым голосом говорит Милания потирая сонные глаза.
С горем пополам все таки встает с теплой кровати и плетется к ванной.
Подойдя к раковине смотрит на отекшее лицо и мешки под глазами.Вздыхает и начинает чистить зубы.Умывшись,девушка снова возвращается в комнату и берет телефон в руки нам опять миллион сообщений и инстаграмма и несколько сообщений от друзей.Аня,Дима,Лиза..несколько одноклассников и Виолетта..она от блокировала Миланию!Счастью девушки не было предела,она готова была прыгать по всему дому с криками,но так как ещё рано и дома мама она ограничилась тем что радостно похлопала в ладоши.
Быстро зашла в диалог с Виолеттой и написала «прости меня пожалуйста»по правде Милания так и не поняла за что извиняться,но ей же надо как то пойди на контакт.Уже в более приподнятом настроении девушка начала выбирать что ей надеть.Остановила свой выбор на черном худи трешер и теплых лосинах,быстро все напялив на себя подошла в своему столику и замазала круги под глазами,расчесала брови и намазала губы чтоб не обветрили.
Взяла телефон и набрала Диму который всегда приходит к девушке утром и от туда они вместе идут в школу.
—Ало,я уже почти у дома жди.—с ходу сказал парень.
—Отлично,у меня новость!—
—Я уже в подъезд захожу,все давай.—и сбросил.
Милания стала терпеливо ждать друга,молчать она не может ей нужен человек которому она расскажет.
Услышав звонок девушка поспешила открыть дверь и встретить своего другана.
—О,Милька встречай!—запыхавшийся с красными щеками,зашел Дима.
—Дима!—бросилась в объятия друга Милания.
Сняв верхнюю одежду Дима зашел к девушке в Констанц и по хозяйски разлегся на не заправленной кровати.
—Рассказывай свою новость,меня прям рвет от любопытства.—болтая ногой с явным сарказмом произнес  Дима.
—Не язви,—закатив глаза сказала Милания.—Меня Виола отблокала!—
Милания с разбегу прыгнула на кровать к Диме и обняла его за шею.
—Ура чтоли?—улыбнулся Дима.

My little girl ||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя