Наконец-то фургон остановился, тряска была невыносимая, особенно для полукровки. Для него тряска-сущая пытка. Он старался сдерживать себя, чтобы его не сташнило в фургоне. Аято же видел его состояние, но он промолчал.
Аято распахнул дверь фургона и вышел на улицу. Он сделал глубокий вдох, выдох. Аромат сакуры, он очень приятный, особенно после тяжёлого дня. Сакура-диковинка и символ Инадзумы, что помогает её жителям расслабится. "Расслабиться от чего?" Спросите вы. Сëгун Райдэн недавно объявила охоту на Глаз Бога. На вид вещичка обычная, кулон с символом стихии на одежде. Но как бы не так.. Забирая Глаз Бога у человека, тот теряет память, забывает ВСË-семью, друзей, забывает самого себя. А самое главное.. Забывает своё желание, деяние, мечту. Без мечты человек, кажется, не смог бы прожить и 30 лет. Желание, например, стать мореплавателем, дало бы Пиро Глаз Бога. Вообщем, простыми словами, в Инадзуме было тяжко.
-Выводи его. -Приказал глава и ждал выполнения приказа.
Слуга же ничего не ответил, он быстро спохватился и залез в фургон за существом.
Нацепив на альфу ошейник, он вывел его из фургона и дал господину поводок.
Аято взял поводок и потянул альфу в дом. Существо без сопротивления последовало за своим новым хозяином.-Аято! -послышалось из коридора дома, после же и шлепки ног. Это бежала Аяка, младшая сестра главы.
-Да? -все так же холодно, но мягко ответил Аято.
-Ты опять ходил на аукцион? -беспокойно спросила младшая. Она не любила походы старшего на аукцион, слишком это "неправильно"
Аято промолчал, ему было неловко за беспокойство сестры.
-Ну и что же ты выкупил.. В очередной раз? -спросила немного с агрессией Аяка.
Аято немного потянул поводок, в знак того чтобы альфа приблизился.
Полукровка покорно приблизился на ровне со своим хозяином.-Ты.. Купил.. Это?.. - спросила Аяка с очень непонятливым взглядом, она была в полнейшем шоке.
-Да. -холодно ответил глава, зная, что сестра не расстроенна выкупкой, а наоборот, альфа-полукровка ей очень понравился.
-О, БОЖЕЧКИ! - Аяка подбежала к полукровке и начала трепать его за ушки. -КАКОЙ МИЛААААШКА!
-Он не особо любит прикосновения. Лучше его не трепать. - сказал Аято, он знал про ненависть к прикосновениям у этого существа. Да и по выражению его лица было уже понятно его недовольство.
-Как тебя зовут? -проигнорировав Аято, Аяка спросила у "питомца"
Альфа не хотел отвечать. Он думал, что к нему будут обращаться как другие люди, которые выкупали его.
Аято не понравилась такая реакция, он сильно потянул за поводок чтобы услышать ответ.-Т-Тома.. -наконец ответил полукровка, на краях глаз появились прозрачные бусины.
Тяга за шею напоминали удушья прошлых хозяев, было очень больно вспоминать об этом. После побоев оставались шрамы, стоит признать, они очень заметные.-Хорошое имя! -Сказала Аяка, всматриваясь на шею. Похоже, она заметила, как Аято тянет за поводок. Взгляд младшей переместился в сторону Аято. Ее глаза наполнились гневом. Аято ослабил схватку.
-Аято, можно тебя? -сказала сестра, отдаляясь от Томы. -Отказы не принимаются, это срочно.
Аято промолчал.
Младшая ушла в свои хоромы.-Отведите его в мою комнату, я скоро вернусь. -Сказал Аято, идя в комнату сестры.
__________________________________________
Ух, 487 слов, не так уж и мощно. Надеюсь вам понравилось продолжение. Оно выйдет либо сегодня вечером, либо завтра в обед.
Лю💞🥝
[13:13]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой смысл знать мое имя..
FanfictionОчередная продажа на аукционе, где выдавали не просто дешевенький товар, да даже не серебряные цепочки, а редкого альфа-полукровку.