Глава 2

644 104 100
                                    

Задница. Продолжение

На звонок в дверь долго не отвечали. Хмурый Чонги уже несколько минут торчал в совершенно пустом гостиничном коридоре и угрюмо жал на кнопку звонка.

Наконец замок щёлкнул, и дверь отворилась. В проёме стоял Ли Сону в просторной кремовой футболке и зелёных пижамных штанах. На ногах мохнатые тапочки. Волосы в беспорядке и явно влажные. Вид такой уютно-домашний. И не скажешь даже, что парень в гостинице живёт. К слову, а почему гостиница? Он не из Сеула?

— Доброй ночи, господин Ли, — кивнул Чонги, здороваясь и стягивая с макушки бейсболку. — У вас найдётся пара минут?

— Ага, — склонил голову к плечу Сону. Его волосы повисли сосульками. — Чем могу помочь?

— Можно войти?

— Нет, — мотнул шевелюрой паренёк, и мокрые прядки волос чиркнули воздух. — Что вы хотели, господин? Не помню вашего имени...

— Пак, — напомнил Чонги, сжав зубы и проглотив оскорбление.

Ему стоило больших усилий, чтобы не заорать матом на мелкого педика, но он сдержался. Злить продюсера новым скандалом не хотелось. Пак вытянул руки по швам, отступив на шаг от двери, и низко поклонился.

— Прошу принять мои глубочайшие извинения за грубость и травмы, что я нанёс вам сегодня на площадке, — чётко произнёс он, глядя на красную ковровую дорожку под ногами. — Я вёл себя неподобающе. Готов оплатить ваше лечение. Обещаю поработать над собой и не допустить подобного в будущем.

Последние слова он сказал почти шёпотом, краснея от стыда. Ему очень редко в этой жизни приходилось извиняться. Да он и не помнил, когда такое было. Может, только в школе.

— Извинения приняты, — через долгую минуту ответил мелкий Сону, равнодушно глядя на затылок старшего. — Доброй ночи, господин Пак.

Парень стал закрывать дверь, но Чонги резко выпрямился и придержал её рукой.

— Могу я вернуться в дораму, продюсер Ли? — спросил он в отчаянной попытке сохранить работу.

— А вы, господин Пак, не обнаглели? — задрал тонкие брови Сону, разглядывая гостя с головы до ног. — Мы с вами не сработаемся, ясно?! Ещё что-то?

— Мне что, млять, на колени перед тобой встать? — рявкнул Чонги, полыхая краской. Так он давно не унижался. Вообще, вся эта ситуация выбивала землю из-под ног.

Тактильный голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя