1 часть

247 4 0
                                    

Освещение, музыка, костюм, макияж. Всё на высшем классе. Девушка плавно двигается по сцене несмотря на адскую боль в ноге. Для неё главное одно - первое место. Ведь именно за первое место даётся приз в 100.000 рублей. Этого достаточно, чтобы вылечить маму от болезни. Танец продолжается без каких - либо происшествий, но стоит девушке приземлиться со шпагата, как правая лодыжка начинает адски болеть. Из глаз льются слёзы, но Марго продолжает свой танец. Разтяжка, дроп, переворот и наконец последняя стяжка. Аплодисменты и девушка уходит за кулисы. Боль только нарастает, перед глазами всё плывёт. Девушка падает на пол, и вот к Маргарите подбегает врач и она уходит с ним под руку.

10: 30 Девушку разбудил звук будильника. Приподнявшись с кровати нога начала болеть. Это происходить всё чаще, девушка потянулась к тумбочке и взяла баночку с обезболивающем. Марго обратно легла на кровать и провалилась в свои воспоминания. *Воспоминания*
Действие происходит год назад. (Мама - Ма, Маргарита - М, врач - В) Девушка сидела в больнице, смотря в телефоне новый выпуск шоу "Пацанки". Это единственное, что могло её порадовать. Из палаты вышел врач и девушка сразу встрепенулась.
М: Ну как она? В надежде спросила девушка.
В: Боюсь вас огорчить, но ей осталось недолго. Скорее всего это последний день для вашей мамы. На глазах навернулись слёзы, а ноги подкосились.
В: Вы можете зайти и попрощаться. Девушка зашла в палату, и как только её мама обратила внимание на дочь, девушка сразу натянула улыбку.
Ма: Маргоша... пообещай мне что будешь заниматься танцами и дальше...
После этих слов Марго не смогла сдержать слёз и выбежала из палаты. *Конец воспоминаний* Из своих воспоминаний девушку вытащил телефонный звонок.
М: да?
?: Добрый день, это Маша, я звоню по поводу дополнительных занятий.
М: Ой привет Маш, что - то не так?
?: Да у меня сегодня приём в больнице и я не могу сегодня заниматься.
М: Хорошо. Девушка сбросила звонок и решила что, если сегодня занятия не будет, то она может потанцевать подольше. Обрадовавшись девушка пошла собираться. Сделав всю утреннюю рутину она решила надеть:

Собрав волосы в шишку, девушка спустилась вниз и поехала на своей машине в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав волосы в шишку, девушка спустилась вниз и поехала на своей машине в зал. Приехав в спортивный клуб, девушка переоделась в спортивную форму и зашла в зал.
Спортивная форма:

Решив сегодня потанцевать в стиле hige heels

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решив сегодня потанцевать в стиле hige heels. Девушка надела каблуки и включила песню "I Feel Like I'm Drowin" девушка начала плавно танцевать вспоминая движения танца, который придумала сама. В конце танца девушка прилегла на пол и закрыла глаза. В этот момент кто - то зааплодировал. Марго открыла глаза и увидела в проходе девушку.

Танцуй до смерти (Рони и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя