начало.

2 2 0
                                    

Тёплые лучи солнца гладят лицо. Белая кошка проползает мимо своей хозяйки и играется с её рукой, нежно царапая её. Девушка лишь хмурится и прячет руки под плед. Кошка не сдаётся и продолжает мучить хозяйку, которая пытается прогнать её, но сдаётся и всё же встаёт. Смотрит в окно, понимая что проснулась она довольно поздно. Поднимается с кровати, идёт в сторону кухни. На часах 10.26...И сегодня четверг. Ещё постояв так минуту, она понимает, что сегодня ей на работу.

— Блять. — выругалась она под нос и побежала в ванную, приводить себя в порядок.

Под глазами мешки, словно вчера её били. А волосы, словно в масле купались, вчерашний макияж разукрасил лицо по полной программе. Увидев это она громко кричала матом, но, после, быстро смыла с себя всё... Дела закончились: осталось только что-нибудь покушать и, наконец-то, выйти. У неё было что-то вроде своей клиники, в котором она принимала заказы или же к ней приходили пациенты. Даже если она была там главной, всё равно часто слышала обидные слова в свою сторону от вице-главаря. Но ей уже привычно, да и всерьез их она не воспринимает...

Время уже 11.20 и на завтрак его точно не хватит. Ей уже звонили и кричали, чтобы она торопилась. Она вышла из дома и спустилась вниз к парковке. На улице было очень шумно. Люди куда-то торопились, везде машины и герои. Недалеко от её дома виден дым.

— Это опять, наверное, Лига... — услышала она от бабушек, которые стояли сзади.

Сомэ не так уж и интересовала эта Лига Злодеев, но из-за них так много шума... Так много, кто умирает. И за их потери иногда отвечают герои-медики. В частности Сомэ, точнее её клиника.

Сомэ села в машину и поехала в сторону клиники. Она остановилась около магазина, в надежде хоть что-то купить. Девушка быстра вышла оттуда, купив энергетик и батончик. Нужно было торопиться, поэтому пришлось не брать сдачу, да и звонки не давали покоя. Она села обратно в машину и продолжила свой путь. В городе была просто длинющая пробка.

— Черт возьми, меня Руди точно убьёт... — сказала она, тяжело вздохнув.

Руди — это есть её заместитель, хороший парень с характером. Всегда ругает Сомэ, но и помогает. И всегда звонит ей, как сейчас... Сомэ сама по себе спокойный человек, но всякие мелочи в жизни делают её агрессивной. И сейчас она на нервах. Поэтому открывает окно машины и достаёт сигареты. Но как только она приблизила огонёк к сигарете, его тупо сдуло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страх и риск. Место, где живут истории. Откройте их для себя