~24~

3.6K 128 32
                                    

Мы сложили все свои карты и предложили касиру выбрать одну. Ну и как вы думаете кому так "ПОВЕЗЛО")

Кассир выбрал именно МОЮ карту!

Все девушки начали смеяться, а я была примерно с таким лицом ------😒

Примерно с таким же лицом я хотела уже расплачиваться, но мою руку резко взяли и убрали , и приложили свою карту...

Я повернулась и увидела , что это сделала Виолетта) Она стояла и улыбалась мне , а я была в недопонимании. Было неловко от того, что за меня кто-то расплатился..

Я решила узнать, для чего она это сделала, ведь всё было честно , выбрали именно мою карту.

Т/и - Ви, ну зачем?
Виолетта - не хочу чтобы моя девушка оплачивала что-либо)

~ - типо этот знак , означал мои мысли.

~Стоп , что?! Девушка? Мне это не послышалось???~

От этих слов у меня пошло волнение и какие-то чувства.

Я хотела задать вопросы , но Виолетта взяла покеты и мы пошли к выходу , так как на кассе было много народу.

Я шла в мыслях и думала , что означают её слова..

Мы вышли из магазина и пошли к машине и я решила всё таки узнать , что означают эти слова. Может для неё это просто слова , а вот для меня точно нет.

Т/и - что означают те слова на кассе?

Я смотрела на Виолетту и ожидала ответа.

Виолетта - ты о чём?)

Виолетта улыбалась и смотрела на меня.

Т/и - ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю.

Я была настроена серьёзно, а вот Виолетта наверное нет.

Виолетта - я хочу , чтобы ты сказала это сама.
Т/и - Виолетта!

Виолетта добивалась , что бы я сама это сказала , как утверждение, но я тоже не глупая)

Т/и - ты сказала, что я ТИПО твоя девушка.

~Фуух, живём , живём~

Виолетта - я прям так и сказала , что ТИПО?

Т/и - ну насколько я помню , то да)

Я стояла с хорошим настроением, да и ещё я начинаю бесить Виолетту , что может быть круче?)

Виолетта - хмм.. А ты не так глупа)
Т/и - именно так)

Я подмигнула Виолетте, а она в свою очередь взяла меня за руку. Я в принципе не была против. Кажется, я что-то чувствую к этой девушке..

У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя