Мы скоро встретимся..

75 3 0
                                    

Дазай устал.. Теперь он даже не может нацепить маску клоуна. Он устал от всего. От этой рутины.. Он просто устал..
Вот уже как пять лет назад он потерял свой лучик солнца, свою надежду и свои смысл жизни. Дазай никогда не отрицал того что Одасаку был его смыслом жизни. Но теперь он полностью готов. Сегодня он сделает настоящие самоубийство, не простую попытку а настоящею..
Утром шатен как обычно пошёл но свою работу. Сегодня он был очень тихим нет он будто бы лишился голоса.
Сегодня он не шутил, он не злил Куникиду, он вовремя сдал отчёт, а на обеденном перерыве купил Кёке (надеюсь правильно написал/а имя) десерт, помог Ацуши. Сегодня он был сам не свой! Конечно это заметили некоторые сотрудники агенство но сильно обращать внимание не стали.
-Доппо! Можно сегодня я уйду по раньше! - крикнул Дазай.
Половина офиса ошарашено посмотрели на суйцидника. Тип " почему он назвал Куникиду так официально? ". Даж сам Доппо немного был в шоке, но всё же разрешил шатену уйти пораньше. Когда Осаму собирался уходить он выкрикнул - Спасибо всем! Навещяйте меня!.
- Куникида-сан мне кажется Дазай-сан хочет сделать что то с собой - сказал Ацуши смотря на закрывающийся дверь.
- Мне тоже - подала голос Кёка. Но идеалист ничего не ответил.

Прежде чем идти домой Осаму захотелось пообщаться со своим давним другом. Он свернул а кладбище.
Он подошёл к могиле которая находилась на холме.
-Мы скоит встретимся..
Сказав это шатен.
Дома Дазай решил сделать генеральную уборку, а почему бы и нет? Все ровно скоро умру.
После уборки. Он открыл свой шкаф где достал.. Коробку. В которой лежало несколько вещей. Первая вещь которая попадается на глаза это пистолет. Пистолет который Дазай сохранил в память о своём друге. Вторая это старая коробка сигарет в внутри осталось лишь 3 штуки. И третья это фото.. В котором было трое друзей. Как можно догадаться эта коробка была сохранена о памяти Оды Сакуноске.
Дазай взял коробку сигарет, достав одну штуку. Он ушёл в ванную. В ванне было подготовлено веревка и стул. Сперва Дазай покурил сигарет, он не любит не курил но сейчас ему попросту хотелось вспомнить человек с которым он чувствовал себя комфортно.
После того как он докурил сигарету. Шатен встал на стул, сделал узел на верёвке и..

Дазай открыл глаза.. Он увидел прекрасное голубой небо. И услышал до ужаса знакомый голос.
-Всё-таки ты сделал это, Дазай.
-Одасаку! - суйцидник вскочил и да.. он увидел долгожданное лицо. Дазай подпрыгнул и побежал прямо на Оду. Через секунду они уже валялись на земле крепко обнимая друг друга.
-Я так скуча

🎉 Вы закончили чтение Мы скоро встретимся 🎉
Мы скоро встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя