глава 2 - знакомство с муженьком.
На что только мой отец не способен ради работы, кроме того как сдать дочь на пытку. Я точно не уверена сколько это продолжиться, но думаю с 3 до 5 лет. За это время отец точно должен успеть навести порядки в компании.
вернёмся к истории.
автор.В то время, пока девушка сладко спала, домой уже приехал отец.
- Лилит! где Тесса? - Лилит была их главной служанкой.
- она спит, господин. - поклонившись сказала женщина лет 45.
- как спит? я же ей приказал быть готовой к этому времени! вот чертовка. ладно, хрен с ней. мне нужно приготовить ужин. - мужчина почему то не подумал о том, чтобы направить служанку разбудить дочь. Он подумал, что она сама удосужится поднять свой зад.
спустя 2 часа.
На столе уже всё было готово, тем временем Тесса ещё нежилась в своей кровати. С минуты на минуту должен приехать её муж - Ким Тэхён.
Отец Тессы - Ким Сын Вон, в то время накрывал на стол и совсем позабыл о спящей бездельницы. Буквально спустя минуту в дверь раздался звонок.
Мужчина направился к двери, чтобы впустить своего будущего зятя.- ох, семейство Ким. Добро пожаловать. Мы вас уже ждём. Проходите. - мужчина впустил троицу в дом.
Когда они уже прошли в кухню и сели за стол, тогда только решила поинтересоваться госпожа Ким.
- прошу прощения, а где ваша дочь?
- Ох... примите мои изменения, наверняка она в своей комнате. Я схожу за ней. - К сожалению мужчина отпустил всех служанок домой.
- не стоит, позвольте это сделать мне. - вызвался сам Ким Тэхён.
- правда? да не стоило, я бы сам сходил..
- всё в порядке, какая у неё комната?
- на втором этаже, в конце коридора направо.
- благодарю.
Парень поднялся из-за стола и направился на второй этаж. Он сам толком не понял на кой чёрт вызвался идти за этой девкой, но уже было поздно.
Тэхён открывает ту самую дверь, и к его взору встаёт такая картина:
Девушка что спокойно спала на своей кровати, крепко сжимала в руках маленькую игрушку и тихо посапывала.По началу парень удивился, и думал что ошибся комнатой, но не тут то было. Возле кровати он увидел пустую бутылку красного вина.
- пхвх, интересный однако выбор. - это он говорил о выборе своих родителей, которые выбирали ему жену.
- эй вставай. - темноволосый нагнулся над кроватью и буквально навис над девушкой.
- Лилит... дай поспать. - Тесса перевернулась на спину от чего одеяло сползло, и Тэхёну открылся вид на бюстгальтер своей будущей жены.
- твою мать, какая Лилит! вставай! - отвернувшись уже громче проговорил парень.
Тесса не сразу поняла всю ситуацию, но через пару секунд резко открыла глаза.
Увидев с правой стороны от себя парня, она....продолжение следует...
простите, не знаю как зовут родителей Тэхёна, поэтому буду обходиться иначе.
Надеюсь вам всё нравится, удачного прочтения!!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь имеющая грани.
RomanceВы когда-нибудь слышали, про фиктивный брак? или же по-другому брак по расчету. До конца я верила, что у моего отца есть сердце и он не выдаст единственную дочь замуж не по любви. А знаете, что самое ужасное? что я выхожу замуж при этом любя другог...