3 глава.

26 0 0
                                    

Глава 3.
Встреча.

Когда я спала, я думала, что пришла Лилит, чтобы меня разбудить, но я ошибалась...
я открыла глаза, а рядом стоит Тэхён нагнувшись надо мной.

- Ааааа!! Ты кто такой, чёрт побери!!?

- че орёшь, дурында, я Ким Тэхён, между прочим по совместительству твой будущий муж, к сожалению.

- Так с хрена ли забыл в моей комнате?

- Тебя будить пришёл, так как батя твой краснеет там из-за тебя.

- Да что ты, тебе какое дело? - сказала я и легла обратно, укрывшись одеялом с головой.

- Я что тебе сказал? вставай. - этот парень сдернул одеяло, и ему открылся вид, на моё нижнее бельё.

- Ты чертов извращенец! - вскрикнула я и забрала одеяло.

- Да с чего это извращенец? Я не виноват, что ты раздета.

- Вали вниз, сейчас спущусь! - парень быстро покинул комнату и я встала, чтобы всё таки одеться.

Ну ужин ужином, так уж и быть, оденусь так как хочет отец.

Я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я спустилась вниз. За столом сидели мой отец, двое совершенно не знакомых мне людей и этот называемый Ким Тэхён.
Я подошла у столу и сразу села, закинув ногу на ногу.

Это была моя стратегия. Чтобы не выходить замуж, нужно показать, что у меня совсем нет манер. Ну или как думают многие взрослые: "распутная девка". Но чтобы вы понимали у меня есть манеры, да я грубая, люблю отрываться по ночам, но это ещё не значит, что я распутная. Ну для них пусть будет так.

– Драсьте.

– Ким... - прохрипел шёпотом отец. На что я просто закатила глаза.

– Здравствуй, милая. Я Ким Ру На. А это мой муж, Ким Сынмин. И конечно же наш сын, Ким Тэхён.

– Ким Тесса. - коротко произнесла девушка. – Ну что? Когда приступим к делу.

– Прошу прощения семья Ким. У моей дочери скверный характер..

– Нечего нечего, всё в порядке. Это подростковый возраст. Пройдёт со временем. - наконец заговорил мужчина сидевший рядом со своей супругой.

– Тогда давайте поедим и обсудим бушующую свадьбу. - чёрт, отец никак не угомонится.

Ну сидеть у меня нет тут никого желания, чтобы уйти я могу только отмазаться тем, что пойду с " муженьком" прогуляться и узнать друг друга ближе.
Есть идея!

– Господа Ким, не могли бы мы с Тэхёном пойти погуляться?

– Отличная идея, конечно идите, узнаете за то друг другу поближе.

Я не стала больше нечего слушать, поэтому встала и махнула головой Тэхёну, чтобы он шёл за мной. К счастью у него так же не было выбора.

Когда я вышла на улицу, парень подошёл ко мне.

– Ну и нахрен ты меня сюда потащила?

– Айайай, как грубо так разговаривать с
будущей женой.

– Не язви мне. - хах, походу паренёк на пределе.

– А то что? Маме пожалуешься, ахахах. Слушай меня Ким Тэхён. Я там сидеть не собираюсь, так что я сейчас ухожу, а ты пошляйся где-нибудь пару часиков, пока меня нет.

– С какой стати я должен это делать?

– Ну хочешь обратно иди, главное что я вышла с этого дурдома.

Я пожала плечами и развернувшись, ушла.

Продолжение следует...

1 глава была изменена, так что прошу прощения. Надеюсь на ваши голоса!

любовь имеющая грани. Место, где живут истории. Откройте их для себя