Глава 8

110 7 9
                                    

На улице холодно. Мокрый снег не прекращает валить с самого утра, то и дело опадая на деревья и землю. Успешно он покрывает машины, склеиваясь в одно большое зимнее одеяло. Так же легко ему удается осаживать мою куртку и всю одежду, что видна из-под неё. Напасть-то какая!

В школе сегодня не задалось. В плане уроков не смею жаловаться: к ним я всегда подготовлена, а вот к людям нет: одноклассники отчего-то оживились в этот вторник двенадцатого числа и решили измываться надо мной! На эмоции их забавы меня не вывели, но настроение подпортили.

Будучи вся в снежинках, что моментально погибали, стоило им сесть на мою одежду, я зашла на крыльцо нашего дома и ключом открыла дверь. Тишина полная. Правильно, так и должно быть. В будние я всегда возвращалась раньше остальных. Сняла тяжёлую куртку, пригрелась. Так хорошо стало! Сразу села на диван, включила телефон: а в нем ничего нового. Только и вижу бесконечные уведомления от ровесников характера: "Анаис, пожалуйста, помоги с домашкой! Скинь фотографии!" Людям я лишь для учебы и нужна. Несмотря на просьбы, я никогда не отвечала. Хотя удивительно, что люди не сломались и до сих пор продолжают мне написывать.

После учебы мой желудок издох. Захотелось есть. Нехотя я встала и прошла на кухню. А там странная картина: бутылка водки стоит на столе, таблетки лежат рядом, нож.

— Что за бред..?

Сразу подумала о Гамболе. Как навязчивая мысль. Кинула взгляд в прихожую: его верхняя одежда здесь. И как я это пропустила! Бегом я залетела на второй этаж и принялась ломать дверь в комнату Гамбола, ибо она была заперта. Очень не люблю испорченные вещи, а особенно крупногабаритные. Тем не менее, проход я обеспечила в скором времени. По-простому выломала замок. Сообразительность и острый предмет помогли.

На полу лежал Гамбол! Бледный, лицом вниз, не двигался. Рядом валялся опустошенный стакан. Я подбежала к нему и схватила за руку. Захотелось тошнить. От него шел невыносимый запах, который даже не удавалось определить. Игнорируя отвращение, попыталась нащупать пульс. Не было! Медиком меня никогда не звали, а потому решила проверить на шее, ибо там всегда получалось без промаха. Однако и там не проступило и одного удара. Тогда пришлось перевернуть его на спину, я поднесла ладонь к носу. Дыхания нет. Сняла футболку. Грудь и живот неподвижны. На всякий раз приложила руку к месту, где находиться сердце. Не бьётся.

За жизнью не только смерть [Гамбол И Дарвин]Место, где живут истории. Откройте их для себя