Новость и разговор

785 25 5
                                    


Утром Антона разбудил будильник, ужас. Пошарив рукой рядом с подушкой, мальчишка нашёл источник шума и выключил его. Потерев глаза и подтенувшись, он встал. Было холодно и Антон одел свою плед-плащ-накидку-мантию и побрёл в ванну.
После душа стало более теплее поэтому Антон убрал плед на кровать и ушёл на кухню. Зайдя Антон опешал, встал рядом с дверью и замер. На кухне сидела мама и  мать-его-Попов. Они очём-то мило беседовали, заметив Антона мама и Арсений повернулась к ниму. Младший бегал глазами от одного к другому. Простояв ещё пару секунд Антон собрался с мыслями и выдол:
– Здравствуйте Арсений Сергеевич.
– Привет Антон – Арсений отпил содержание стакана и продолжал смотреть на растеренного подростка.
– Антош я пригласила к нам Арсений Сергеевич, он так долго заботился о тебе и мне стало очень интересно как ты себя вёл – девушка сказала это очень мягким тоном.
– Да что вы Майя, он прекрасно себя вёл – Попов посмотрел на мальчика который наливает себе кофе.Он уже хотел что-то сказать как его мысли опередила женщина.
– Антон, опять кофе? Может что-то поешь?
– Нет, спасибо мам.
Дальше разговор шёл о политике, учёбе,,школе, работе, и т.д. Антон это не слушал, не интересно. После того как он выпел кофе и посмотрел на часы, младший подорвался и побежал. По дороге он поставил кружку в раковину и под громкий смех старших зашёл в комноту.
– Арсений Сергеевич, я бы вас хотела кое о чём попросить – женщины сказала это очень тихо, так чтобы услышал лишь Попов.
– Да конечно, говорите я слушаю – Попов поставил чашку и развернулся к женщине.
– Я знаю то что Антон в этом году будит здовать биологию. Вы бы не могли позаниматься с ним? Если дело в деньгах то я.. – не успела она договорить как мужчина её перебил.
– Майя что вы говарите? Какие деньги? Я сам хотел спросить вас то что не будите ли вы против что Антон занимается со мной. Я буду очень рад. Да и как раз на этой недели уже открываются дополнительные по предметом – Арсений улыбнулся глядя на женщину.
– Ох, спасибо вам большое.
Поговорили они не долго. После ухода Антона,женщина сказала что ей пора на работу. Попов был в шоке, вить она только с больницы. Он пытался отговорить её но женщина чётко сказала что здорова. И Попов здался. Он ушёл к себе вить ему тоже пора на работу.

* * *

– Тоша, любимый.
С зади на Антона набросился Илья и начал обнимать. Антон уже привык к другу и его шуткам. В телефонах они были как муж и жена. Кто-то кто не знает их чуток могут подумать что они геи, но им это не мешало дружить так как им хочется.
Скинув с себя Илью, мальчишки обнялись и отправились в класс. Все были на своих местах, а хотя, нет. В классе была пересадка. И новые места распределились так : Антон и Илья на последней парте первого ряда, Дима и Серёжа за четвёртой партой того же ряда и Ира с Олей Ким за третей.
Ким никогда не нравилась Антону. У них постоянно была война. Они недолюбливали друг друга. Ещё в первый день когда Антон перевёлся сюда они не поладели. Эта девушка всегда хотела ему насолить.
Урок истории прошёл хорошо, Антона не спросили. На остальных уроках тоже. После шестого урока все пошли в столовку. Мальчик не хотел есть поэтому взял только сок. Ребята уселись около окна и начали что-то бурно обсуждать.
– Ребята вы слышали новость? – к ним подбежал Илья весь запыхавшейся.
– Нет. Чё такое?
– Кароче в субботу каникулы начинаются? – все кивнули – Так вот директор дал разрешение на поездки старшим классом и нашему классу выпола Москва и всё желающие на неделю едут с классом в Москву – закончил Илья и упал головой на колени Антона.
– Ребятки, надо ехать! Всем нам, кто за? – Ира поднела руку. За ней и Илья – Серёг?
– Я пока не знаю, но думаю что я поеду. Алкашку кто вам подгонять будит, а? Я конечно – все посмеялись. И не поспоришь вить.
– Поз?
– Не думаю что я поеду. Надо с мамой поговарить у меня на каникулах репетиторы.
– Тоха?
– Я точно не знаю. Мама дома и денег не очень много, по этому... я спрошу но ничего не обещаю – все заметно погруснели.
– Поцанчики не киснем, мы что-то придумаем, а Окси едит?
– Блять точно Окс.
– Еду я конечно – всё обернулись. За спиной стояла Оксана, она лучезарно улыбалась – Наш класс едит в Пензу, но я поговарила с Сергеевичем и он разрешил мне поехать с вами – всё накинулись на девушку и начали обнимать.
Дальше обед прошёл хорошо. Оставшиеся два русских все прогуляли, Оксана ушла с биологии. Все пошли в небольшую кофешку около школы. Разглворы девушек были о том что они возьмут и под это "только самое необходимое" пацаны раскрыли рот, на что девчонки посмеялись. Сегодня среда, поездка в субботу на неделю и у них там запасов на цесяц, жесть. У Серёжи всё по стандарту, одежда, алкоголь, продукты, алкоголь, щётка, алкоголь, алкоголь и много алкоголь. Всё посмеялись и продолжели разговор. В четыре часа все ушли из кофе кроме Иры и Окс, у них смена до десяти. Да Ира устроилась работать с Оксаной. Серёжа и Дима уехали на метро, а Антон и Илья пошли пешком. Они живут в трёх домах друг от друга. Придя домой Антон разделся и отправился на кухню, два дня без еды дали о себе знать. Заглянув в холодильник мальчика обнаружил там борщ, он разогрев его и поел. Вдруг в голову пришла мысль о том что слишком тихо дома. Зайдя в мамину комноту он увидел там записку.

Моя судьба живёт этажём вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя