Так-с, тут у меня будет описание тебя, моя дорогая Т/И-ша. ^^
Т/И
Возраст где-то 26-28 лет.
Любимые занятия в основном читать и писать, но также и гулять по ночам и случайно пугать других жителей Колобанги.
Ты тихая и спокойная, для нашего трио(до того как они встретили глюка) ты как мама или старшая сестра для них, когда появится глюк, ты для него тоже как фигура старшей сестры или матери.
Тебе нравится Л/Н(любимый напиток).Для чего используют твой смайл? Для того чтобы умолять. :D
Я серьёзно, тебя используют во время того, когда они о чем-то сильно просят.
Есть шарм из дествтва, ибо ты была не акуратной и случайно повредила его, на левом глазу, зрение немного хуже чем на правом.Вот твой внешний вид:
(рисовала я сама, просто взяла дизайн из уже известных нам нарисованные эмоджи.)
Также хочу сказать пару странных фактов о тебе.
Тебя могут привлекать такие типы как правитель страны Фидо, да, ты странный тип в выборе, но всё-таки от куда же она может браться. :)
Ты можешь носить с собой за пазухой костет для самообороны. Да, именно костет, с острыми зубьями или затупившемися, ну смотря какая ситуация.У тебя также есть работа, она заключается в том, чтобы проверять сообщения, да-да, такой профессии там нет, но.
Твои родственники были знакомы с дедушкой Колобка, так что, твоя семья занимает место в этой части.У тебя нет никакого травмироющего детства, скрытых способностей(именно магии), только умение проникать и взламывать поролим и т.п. вещи, ну этому тебя научили родоки. Так что ты такая же нормальная как и все колобки в колобанге.
Но этом все, а также если вы бы хотели, то я бы возможно могла бы зделать так, чтобы тут была любовная линия, в приделах сказуемого конечно-же, ну к примеру с повелителем Фидо или ещё кем-то, кто был бы не подростком и тому подобные вещи.
Ну вот теперь это точно все, удачи всем и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колобанга и Т/И
RandomНу, тут будут приключения Т/И в мире Колобанги вместе с бандой. Дальше я незнаю что писать, ибо этот фф создан из-за моих мыслей "а что если создать фф по колобанге?", так что ожидайте того что я могу его забросить в один из моментов и возможно мног...